![]() |
|
Последние 10 сообщений | Регистрация | Список пользователей | Поиск |
ОБЩИЙ ФОРУМ Здесь предполагается основное общение фанатов, поклонников и просто зашедших погреться. Вопросы, интересные факты, веселые истории, любопытные темы, касающиеся группы "Агата Кристи". |
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему |
![]() |
#1281
![]() |
|||
Моряк
![]() ![]() Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 133
|
![]() |
|||
|
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу | |
Реклама на форуме
![]() |
![]() |
#1282
![]() |
|||
Вервольф
![]()
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 1,878
|
|
|||
|
![]() |
#1283
![]() |
|||
Пират
![]() ![]() Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 2,011
|
![]() небольшой сюжет с TV |
|||
|
![]() |
#1284
![]() |
|||
Моряк
![]() ![]() Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 158
|
![]() Видела ВК запись МК на 28 минут (уже ближе к концу, как я поняла, пошли вопросы Вадиму). Послушала - и чего так мало? ![]() А еще совершенно миииилая запись последней песни, если я правильно понимаю, замечательной девушки rockFANTOMка (описание на страничке похоже, я вышла на видео через группы, посвященные Вадиму, ВК) ![]() Так-с, не знаю, как тут выложить, давайте так: https://vk.com/video-16481622_164107630 https://vk.com/video20867325_164701377 |
|||
|
![]() |
#1285
![]() |
|||
Моряк
![]() ![]() Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 133
|
![]() Сейчас я как раз отслушиваю запись, она ооочень стрёмного качества, перепечатаю. Как таковой лекции и не было. Вадим просто отвечал на вопросы, которые ему задавали. |
|||
|
![]() |
#1286
![]() |
|||
Моряк
![]() ![]() Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 133
|
Вадим Самойлов: Дорогие друзья, мастер-класс – это громко сказано, на самом деле, я не такой преподаватель <…> Я предлагаю…у нас обозначена тема: индивидуальность в творческом самовыражении. Я предлагаю как-то поговорить на эту тему в форме вопросов-ответов <…> из своего опыта, как это было в Агате Кристи, как это было с продюсированием каких-то других проектов. Напомню, что я продюсировал два альбома Насти Полевой, альбом Наутилуса «Титаник», Чичерину, некоторое время провёл со Смысловыми галлюцинациями, по дебютному их альбому, ну и многочисленные молодые группы – у меня есть благотворительный проект Rocklab, который мы 6 лет ведём и уделяем внимание в форме каких-то таких консультаций и мастер-классов. Они проходят в форме вот каких-то таких бесед на какие-то темы, где я рассказываю о своем опыте и делюсь своим мнением по поводу творчества и пути художника вообще. Также у меня есть замечательная техническая команда, то есть в состав наших мастер-классов входит подготовка…мастер-классы для барабанов и бас-гитары – ритм-секция, мастер-классы по сценическому оборудованию. Если речь идет…если, допустим, в мастер-классах по барабанам и бас-гитаре – это такая музыкальная как бы история, преподаватели наши учат более основательно чувствовать ритм <…> и как научиться его выделить(?) Что касается сценического оборудования, то, вот…понимаете, современное оборудование, к сожалению, сейчас стоит очень дорого, но на эти деньги, конечно, не звучит. То есть оно выглядит, моргает, мигает лампочками, но по факту играть на этом на всё профессионально достаточно сложно, то есть вы ограничены в средствах самовыражения. Поэтому мы пользуемся различными способами, для того, чтобы упростить это оборудование, свести его до необходимого минимума, усилить его простыми примочками, хорошей пайкой, правильными проводами, правильной последовательностью подключения примочек. Вот… Ну и мастер-класс по поводу как развиваться в интернете, где ты должен опубликовать, как работать с различными ютьюбами и различными ресурсами. Собственно говоря, такой вот примерно мастер-класс мы вывозим в различные места и в частности работали на Селигере, то есть это мастер-классы 2 года подряд… Ну вот, собственно, я рассказал, чем я занимался по поводу продюсирования музыки, и сейчас на эту тему готов на любые ваши вопросы ответить. Не стесняйтесь, задавайте любые вопросы, если мне будет на что-то не хотеться отвечать, я просто так и скажу. -Здравствуйте. Вадим Самойлов: Привет. -Очень приятно. Вопрос: где грань дозволенного перелезть(?) можно рок-музыканту? Вадим Самойлов: Я думаю, что грань находится у каждого внутри себя и… -Видите в чем дело, уголовный кодекс претит… Вадим Самойлов: Это именно то, о чем я хотел сказать. Единственными сдерживающими рамками является уголовный кодекс. В любом случае это не запрещает художнику говорить о тех вещах… -Я очень часто говорю, что Высоцкий пел о верхолазах не будучи альпинистом. Я пою о педофилах и… *выкрик из зала «Набоков!»* …в последней из своих композиций я имел неосторожность словосочетания «насиловать детей», и сейчас мы записываем альбом, я не знаю…может как-нибудь это всё сгладить или оставить как есть? Страшно боюсь. Вадим Самойлов: Ну во-первых, сглаживать или не сглаживать - это вы сами решайте, вы же художник, да? Я вам ничего не посоветую, мне всё равно как вы споёте. Я считаю, что художник должен быть честным, и если ему хочется спеть «насиловать детей»…я считаю что выпуск новостей гораздо больше депрессии в мою жизнь приносит, чем фраза из вашей песни. вот. А что касается, действительно…художнику можно всё, но он должен понимать, что есть вещи, которые могут быть истрактованы уголовным кодексом как преступления, поэтому на этот предмет нумно себя либо проверять, либо быть готовым к каким-то … я бы попросил всё-таки немножко свет фонарей вот этих прибрать, не выключать, а немножко…я вообще вас не вижу. -Можно, да? Вадим Самойлов: Да. Где вы? -Вот я. Вадим Самойлов: А, всё, вижу. -Вадим Рудольфович, здравствуйте. Вот такой вот вопрос есть относительно нашей сегодняшней темы. Выражению собственной авторской точки зрения зачастую, в большинстве случаев, нужны сопутствующие правильно подобранные люди. Ну то есть, если, допустим, я имею видение какой-нибудь песни, даже пусть не своего стихотворения, пусть не своей песни, но мне нужен хороший барабанщик, хороший бас-гитарист, хороший просто гитарист. Вот поделитесь, Вадим Рудольфович, пожалуйста, своим мнением по поводу того по какому принципу подбирать людей для исполнения своей творческой мысли, своего творческого видения. Вадим Самойлов: Ну, может быть, я не слишком просто понял ваш вопрос, но мне кажется принцип очень простой. Вы можете приглашать человека, пробовать с ним поиграть, и вы почувствуете – у вас возникает вот такое движение совместное или нет. Если оно возникает, стоит попробовать поговорить еще и продолжить. Если обламывается, то нужно подождать. Вот и всё. Только внутреннее ощущение, которое даст вам два момента: первое, если когда вы музицируете совместно, возникает вот эта совместная музыка, то есть не просто что-то звучащее, а испытываете позитивные эмоции, или те эмоции, которые вы вкладываете, усиливаются и не ослабевают, и второе на что нужно обратить внимание, это, конечно, за рамками музыки какие-то человеческие беседы, то есть вам человек этот должен быть если не симпатичен, то по крайней мере толерантен. Хотя в общем-то и это не рецепт. Можно и на полном негативе сосуществовать длительное время, бывает и такое, и если вы готовы к такому самоистезанию, то пожалуйста. Я считаю, что такие группы живут недолго. -Да, совершенно верно, рядом со мной сидят люди, которые относительно этого вопроса сказали, есть ли смысл, ради чего, ради кого такое самоистезание? Потому что, просто подчеркну, что опыт вот такого самоистезания в сочетании с другими, казалось бы, творческими, казалось бы, исполнителями, казалось бы, довольно талантливыми людьми, тем не менее, он есть, и это было действительно не более чем самоистезание. Есть ли смысл продолжать? Вадим Самойлов: Ну, я думаю, что смысл продолжать есть всегда. Мне кажется человек – существо любопытное, и лучше это любопытство развивать в реализации чего-то нового, придуманного тобой, а не купить там, не знаю, купить <…> Поэтому мне кажется, что как раз вот эта наша эмоциональная сфера человека, все его переживания, тем более в творческом процессе – мощнейший вообще источник жизни как таковой. Это бесценный опыт любви и ненависти. И как я уже говорил, достаточно много проектов, которые на антитезе существовали и очень долго. Тут, не знаю, не мне судить, я сам не большой поклонник группы Rolling Stones, вот между Китом Ричардсом и Миком Джаггером достаточно длительное время были чудовищные отношения, но говорят, что благодаря именно вот этой батарейке, которая замыкается накоротко, на сцене происходит какая-то у них мистика и усиливается энергия… *Крик из зала «Вы думаете, здесь кто-то из молодежи знает кто такой Мик Джаггер?»* …молодой человек, у нас тут берут микрофон и спрашивают. Слушаем вас. Вам микрофон дали. -А…да…думаете, тут…извините, я… *в микрофон говорите!* …а, я не журналист, просто простой обыватель, просто пришёл посмотреть… *ближе микрофон!* …просто посмотреть, как это происходит вообще, журналистов…просто простой человек. Я занимаюсь строительством и отделкой…просто… Вадим Самойлов: Давайте поприветствуем простого человека!.. *аплодисменты* …продолжим. -Спасибо. Я…эээ…я хотел бы спросить… Вадим Самойлов: Воооот, мы добрались до вопроса! Слушаю. -Столько было мыслей…столько много было мыслей, пока я…следил за вами и за всеми ребятами, которые здесь сидят. Ну…я…там…ну…извините, конечно…вопрос, наверное, очень глупый…я не знаю кто вы… *взрыв зала, хохот, аплодисменты, свист* Вадим Самойлов: Собственно, я тоже не знаю, кто вы, поэтому… *Глеб Самойлов!* Вадим Самойлов: Нет, вы ошибаетесь. *Вадим!* Вадим Самойлов: Ладно, продолжим. -Да, давайте к делу. Сейчас очень много групп, и все стараются играть достаточно качественно, но этого уже невозможно, мне кажется, добиться, сейчас возникает вопрос по качеству записи. Как вы относитесь, что сейчас возникает крен к выходу виниловых пластинок? Это всё-таки более глубокий, другой, звук. Вадим Самойлов: Я позитивно отношусь. У нас есть предложение издать альбомы Агаты Кристи на виниле. Но, смотрите, винил, такая история… Винил, конечно, нужно записывать полностью в аналоге, то есть изначально. Наверное, на некоторых этапах можно использовать цифру, но в любом случае лучше бы все это сводить через каналы, потому что винил будет слышен, когда весь цикл сделан аналоговый. Вот. Тем не менее, ну или по крайней мере большая часть цикла должна быть аналоговой. Вот. Я бы не сказал, что речь идет о качестве звука как такового. Качество звучания – это одна история, а живость звучания – это другое. То есть если качество подразумевает совокупность каких-то абсолютно математических параметров, особенно в цифровом виде, то вот эта живость звучания - она, конечно, на виниле совсем в другом, так же как и на кассетах в магнитофоне… Это, знаете, эта тенденция оживления музыки мне кажется очень важной и правильной. Сейчас даже тотальная мода на аналоговые различные синтезаторы, примочки, которые быстро рулятся, которые…играешь, и это становится…движение руки, твоя мышечная кинетика вкладывается в музыку. И это складывается и вместе работает. И мне кажется, сейчас пора секвенсорной музыки, она…все от неё как бы…многие музыканты сами устали. И я вижу тенденцию, что музыкантам хочется играть…я вообще считаю, что например песню…и в Агате Кристи, и я предпочитаю так, я пою песню всегда одним дублем. То есть от начала и до конца. Я слышу, когда она нарезана. И я как исполнитель себя лучше чувствую. Песня должна быть сыграна и спета, звук должен прозвучать. Он не должен быть виртуальным набором цифр, который потом выходя из компьютера становится… *аплодисменты* -Здравствуйте. Вадим Самойлов: Привет. -Николай. Константину Кинчеву 30 лет назад задали один вопрос, прошло 30 лет и вопрос остается актуальным. Вадим, к чему призывают ваши песни? Вадим Самойлов: Мои песни ни к чему не призывают. Понимаете, в песнях, что касается меня, я делюсь какими-то мыслями и эмоциями. Прожитыми или профантазированными, прожитыми в фантазиях или опоследовательно прожитых и отображенных потом в музыке. То есть я не скажу, что песни мои лично автобиографичны в буквальном смысле этого слова. Но они, естественно, от чего-то отталкиваются, от тех самых переживаний, которые в течение жизни случаются. Вот и всё. Я считаю, что просто почему эти песни становятся популярными, может быть в некоторых из них, когда я описывал вот это свое эмоциональное состояние, у меня получилось описать его таким языком, который понятен и близок многим людям. И многие люди, слушая это, у них возникает какой-то резонанс, и эти песни становятся им близки. Я считаю, что, если возвращаться к индивидуальности в самовыражении, то мне кажется, нельзя позволять себе неискренность в песнях. Можно играться, но нужно быть всегда настоящим. Нельзя имитировать эмоции, их нужно реально проживать… *уголовный кодекс!* …у вас все переживания за гранью уголовного кодекса? *смеется* это не самое интересное, что есть в жизни, поверьте. -Вадим? Вадим Самойлов: Да. -Можно вопрос? Вадим Самойлов: Да, привет, можно. -Вот тема мастер-класса свобода в самовыражении. Что делать? Как говорится, первым было легче, чем нам. Образы уже многие подобраны и выбора остается всё меньше, что делать в таком выборе? Вадим Самойлов: Да, это действительно проблема. Вот я сейчас нахожусь в фазе…уже 3 года как нет Агаты Кристи, а я сочиняю и всё только подхожу к тому, какие мои песни будущие. Я выхожу только сейчас на запись, и я с той же проблемой. В принципе я понимаю, что сегодняшняя музыка, та, которую я могу озвучить, она очень эклектична. В ней присутствуют практически всё что было, начиная с сороковых годов, заканчивая сегодняшним временем. И эта тенденция вообще музыкальная общая и культурная. Посмотрите, сейчас у нас на рынке одинаково востребованы абсолютно все тренды ХХ века, начиная с ретро-трендов 20х годов, великая депрессия Американская, музыка 30х годов, рок-н-ролл, 40-50е, психоделики 60-70х, то есть абсолютно всё сейчас можно услышать. Группы, одна пост-рок, другая пост-панк, и та, и другая может быть популярна. Это атрибут сегодняшнего времени, это смена…это окончание той культуры, того социума человеческого, в котором люди сейчас есть. И поэтому сейчас мы просто перемалываем то, что произошло. Для того, чтобы родить что-то новое, нам нужно окончательно…такой вот нео-декаданс сейчас происходит, с моей точки зрения. И, конечно, где-то есть какие-то компиляционные ходы, когда один человек может склеить один жанр с другим более неожиданно и более трогательно. Я предлагаю экспериментировать и не пытаться…Вот даже в ритме барабанов, но хоть какую-нибудь фишечку свою да сделать. Вот не брать такие лупы стандартные…вот это, кстати, школа моего поколения, у нас здесь в зале сидит мой товарищ близкий Петя Май, первый барабанщик Агаты Кристи… *взрыв зала* …и я помню, что было приятно с ним работать в том смысле, что это музыкант, который…для которого важно было в своей партии барабанов сделать что-то уникальное, то, что только он может придумать. И поэтому, ты когда слушаешь эти записи, ты понимаешь, что там вроде бы всё как у всех, но есть что-то, свой почерк есть. Просто потому, что человек не поленился, не стал копировать паттерны, а в каждом чего-то взял и своё привнёс, какой-то свой акцент, в этом куплете он такой, а там – другой. Я люблю такой подход в музыке и такой уважительный подход к инструментам и месту инструмента в фонограмме, это здорово, мне кажется. Мне кажется, что нужно обращать внимание на эти детали, тогда люди тоже будут слышать и чувствовать. И если играть традицию, традиционные ритмы, то это все слишком узнаваемо и сразу же всё нивелируется. То есть индивидуальность хороша еще и в этом. Нужно понимать, что ты не просто ритм обозначаешь, а можешь обозначить его со своим штрихом. И так по всем инструментам, по всем видеоклипам. Всё как у всех, но чуть-чуть своего добавь, и может получиться. -Мой вопрос проистекает из ваших ответов по поводу аналоговой и цифровой записи. Я так думаю, что наше поколение, поколение людей, которым, условно говоря, за 40, они музыку воспринимают еще не только как именно музыку, а физический носитель этой музыки. Помните? Пластиночка, вкладыш, рынок на Шувакише, всё это сложно было достать. Нынешнее поколение воспринимает музыку как нажатие кнопки в интернете и скачивание всего, чего хочешь. Недавно произошло обратное возрождение виниловых дисков. Они умерли и потом возродились, начали продаваться, их покупают. Как по вашему мнению, как профессионала в музыке, лет через 20, когда уйдет поколение, которое жило музыкой и физическими носителями музыки, что будет с виниловыми дисками? умрут они всё-таки или нет? Вадим Самойлов: Ну, смотрите, когда музыка, будем называть поп-музыкой, рок-не рок, я имею в виду некий музыкальный продукт, содержащий некие мысли…или не содержащий *смеется*…то есть то, что музыка не классическая, а звучащая на радиостанциях. Понятно, что когда в 60х годах музыка была скрепляющей точкой сборки для очень многих вещей. То есть оттуда проистекали фильмы, живопись, всё это группировалось вокруг музыкальной культуры, вокруг некой такой субкультурной эстетики, психоделическая она была хиппанская – за каждой из этой музыки шла такая культура, состоящая из аудио, видео, нарисованных и просто образов, образа жизни и ритуалов, связанных с потреблением, ну то есть пластинка, проигрыватель…вот это всё…жетсы, открываешь там…как книжка. Потом, по мере развития технологий и СМИ, сейчас понятно, что сначала кинематограф вышел, потом вышло на первую сцену телевидение, и сейчас весь креатив, вот он там в телевизоре, потому что это очень быстрое средство воздействия. Обратите внимание, кино отходит. Потому что бесконечные блокбастеры с одной и той же темой, где всё быстро летает, 3D, 4D… то есть это всё такие дополнения, которые не относятся к сути никакой. Это дополнения формы, вот оно всё пестрит, и от этого люди начинают утсавать, так же как они начинают утсавать от цифровой одинаково звучащей типичной музыки. Это нормально. Потому что появилось новое средство самовыражения, компьютерное, и люди бросились его использовать и, грубо говоря, дистанция, которая была пройдена от группы Kraftwerk до какой-нибудь современной европоп ерунды или даже современной рок-музыки, глэм-рок такой традиционный. Людям это надоест, они будут возвращаться к корням. Поэтому сейчас снова интерес к виниловым пластинкам, потому что люди чувствуют, что там было чё-то живое. -То есть люди нашего поколения… Вадим Самойлов: Нет-нет, почему, виниловые пластинки же не только старшие люди покупают. Виниловые пластинки, кстати, в разы увеличились, и в Европе, и в России, и покупают их молодые люди современные. <…> Сначала появляется первооткрытие какое-то, появляется группа Битлз, Роллинг стоунз, Чайф, Агата Кристи, Наутилус – все, кто, вот, первые, конечно, они в самом выгодном положении, за ними трудно идти, потому что тебя всегда с ними сравнивают, потому что нужно просто что-то новое родить. Я считаю, что когда много слишком одинаковой музыки, то что-то особенное на этом фоне будет выгодно выигрывать, поэтому нужно стараться из себя вытаскивать что-то особенное, свое, вот когда сочиняешь и делаешь песню сам себя удиви, творческое открытие сделай сам для себя. И вот такая музыка будет популярна, на виниле, на mp3, не важно, живость – она оттуда будет. А потому уж кому-то захочется на виниле это послушать. |
|||
|
![]() |
#1287
![]() |
|||
Вервольф
![]()
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 1,878
|
Цитата:
вроде противоречиво сказано, но если вдуматься... |
|||
|
![]() |
#1288
![]() |
|||
Пират
![]() ![]() Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 2,011
|
И хороший у Вас отчёт в Вашем блоге, и фото между Вадимом и Котовым такое симпатичное) |
|||
|
![]() |
#1289
![]() |
|||
Моряк
![]() ![]() Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 133
|
Полная стенограмма будет. Сегодня уши уже устали) |
|||
|
![]() |
#1290
![]() |
|||
![]()
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 11
|
Так скучаю-ю-ю-ю. "Чисто по-фанатски": зло берет, ну когда уже "по делу". По-человечески))) - понимаю, занимается тем, что нравится. Но, как же не хватает "движухи", как хочется услышать в новостях о возвращении, как хочется "мондража" в предвкушении выступления. Понятно что, мои "хотелки" - это мои проблемы. Понятно, что ему теперь тяжелее чем Глебу, который "выстрелил первый". ПыСы Мне показался он очень уставшим, и появилось такое чувство, что мы больше ничего не услышим. ![]() |
|||
|
![]() |
#1291
![]() |
|||
Пират
![]() ![]() Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 2,011
|
ВС: "Я ни от кого не зверею") |
|||
|
![]() |
#1293
![]() |
|||
Моряк
![]() ![]() Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 158
|
Ой, очень надеюсь на то, что видео все-таки всплывет от тех, кто снимал целиком, жуть как хочется увидеть теперь ![]() |
|||
|
![]() |
#1294
![]() |
|||
Вервольф
![]()
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 1,878
|
Цитата:
|
|||
|
![]() |
#1296
![]() |
|||
Моряк
![]() ![]() Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 158
|
Цитата:
![]() И что значит "жалко что ли"? Не жалко, просто ему не хочется показывать то, что ему самому не в кайф, и здесь он честен. Как-то Вы так написали, что не очень хорошо получилось, не по-человечески, а, скорее, потребительски, мне кажется, извините, если я Вас задела. |
|||
|
![]() |
#1297
![]() |
|||
Моряк
![]() ![]() Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 158
|
Я не буду его цитировать, лучше покажу несколько фото оттуда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
|
![]() |
#1298
![]() |
|||
Моряк
![]() ![]() Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 133
|
![]() |
|||
|
![]() |
#1299
![]() |
|||
Моряк
![]() ![]() Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 158
|
Цитата:
Мне кажется, что в человеке, которого мы уважаем, прекрасно не только творчество, но и душа, и здесь так много об этом говорилось. Это что, господа, были "пустые слова"? ![]() |
|||
|
![]() |
#1300
![]() |
|||
Моряк
![]() ![]() Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 133
|
![]() |
|||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Я люблю и/или поддерживаю Андрея Котова | Сказочная тайга | ОБЩИЙ ФОРУМ | 54 | 27.08.2013 13:57 |
Я люблю и/или поддерживаю Глеба Самойлова | Kaltefuesse | ОБЩИЙ ФОРУМ | 399 | 16.02.2013 23:18 |