|
Для тех кто слушает АК на более-менее приличных компонентах - хотелось бы обсудить звуковую сторону, совершенного абстрагировавшись от смысловой нагрузки.
С недавнего времени начал слушал АК, и не только, на относительно приличной акустической системе, и сразу выявился ряд вещей, которые в mp3, на акустике ниже среднего, и не заметишь - особенно когда дело касается прослушивания Чудес и Майн К.
Пират - это всегда был адский ад в плане высоких частот и даже относительно
хорошая техника, которая, например, довольно сносно справляется с Metallica или Deep Purple (и настроена под них) вообще не в состоянии достоверно отыграть Пирата, все срывается на вакханалию высоких, бьющую по ушам. Примерно то же стало с Секретом.
Но больше всего поразил Ковер-Вертолет - здорово звучащий вживую или на простых колонках, тут вдруг стал очень странно звучать - пресловутые высокие завалены, а бас - это вообще караул - какое-то буханье невпопад (когда приемник в принципе бас не выдает - оно нормально, а сейчас - нет). Сказочная тайга тоже "не очень" звучит из-за такого баса. Это на wav файлах 2008 ремастеринга, первоначальные записи 90-х, как мне показалось, чуть менее яркие - а значит звучат мягче и лучше. Думал, что сложно будет отыграть Веселый мир - но, на удивление, там с акустической т.з. все сбалансировано и весьма приятненько звучит.
Гитарный проигрыш в начале 2-х кораблей также уже не кажется столь живым (по сравнению с Metallica или даже Чижом) - видимо ньюанс записи на студии.
При этом ранние вещи типа Нисхождения или Тоски без конца, где, как я понимаю, меньше доля "электронщины", звучат просто волшебно.
Интересно явно "ядовитый" саунд чудес и МК это все таки особенности записи, или же настройка системы нужна другая под АК начального периода и средних лет.
|