12.02.2009, 02:28
|
#112
|
Гость
|
Цитата:
Originally posted by Пелла Шелл@Friday, 16 January 2009, 21:45
...В «Полуостровах» - и в первых, и во вторых - хоть чёрным по белому и написано – слова и музыка В.Суркова (в основном, конечно), но я слабо себе представляю эти песни, исполняемые автором на кухне под три аккорда на старенькой шестиструнке. Нет, ну наверное, именно с этого всё и начиналось, но я думаю, это была совсем другая музыка, не имею представления о вокальных данных уважаемого автора – но общий эффект вряд ли был таким же...
...То, что я слышу в этих двух альбомах, настолько несёт для меня отпечаток личности именно Вадима Самойлова, что в нескольких текстах я даже засомневалась в авторстве Суркова...
|
Ну, если Вам хочется сравнить голос уважаемого автора - милости просим, на первых Полуостровах есть песня Странное дерево... И зачем исполнять под шестиструнку, если можно - под синтезатор? Музыка-то во многом именно электронная.
Что касаемо авторства - тексты ВС обычно несколько добрее, что ли... Сравните по духу Ты мои осушала реки - и, допустим, Пока-Пока, или Чёрную луну... да что там - даже На краю у Неба!
Есть темы чисто лирического характера, которые не встречаются в творчестве ВС - например, тема Холода, как Зла (Январь, Черные всадники, Будем, как все). Или тема Безводной пустыни, как уступка искушению (Ты мои осушала реки, Будем, как все). Кроме того, я лично не помню, чтобы в творчестве ВС когда-либо мелькали "есенинские" мотивы (Ты бы видел, например).
p.s. Лично мне по душе Позови меня небо. Ну, ещё, может быть, Ты мои осушала реки. Остальные не нравятся. Но слушаю.
|
|
|