|  12.02.2009, 02:28 | #112   | 
	| 
			Гость
			
			
			    | 
            
            
	Ну, если Вам хочется сравнить голос уважаемого автора - милости просим, на первых Полуостровах есть песня Странное дерево... И зачем исполнять под шестиструнку, если можно - под синтезатор? Музыка-то во многом именно электронная.Цитата: 
	
		| Originally posted by Пелла Шелл@Friday, 16 January 2009, 21:45 ...В «Полуостровах» - и в первых, и во вторых - хоть  чёрным по белому и написано – слова и музыка В.Суркова (в основном, конечно), но я слабо себе представляю эти песни, исполняемые автором на кухне под три аккорда на старенькой шестиструнке. Нет, ну наверное, именно с этого всё и начиналось, но я думаю, это была совсем другая музыка, не имею представления о вокальных данных уважаемого автора – но общий эффект вряд ли был таким же...
 
 ...То, что я слышу в этих двух альбомах, настолько несёт для меня отпечаток личности именно Вадима Самойлова, что в нескольких текстах  я даже засомневалась в авторстве Суркова...
 |  
 Что касаемо авторства - тексты ВС обычно несколько добрее, что ли... Сравните по духу Ты мои осушала реки - и, допустим, Пока-Пока, или Чёрную луну... да что там - даже На краю у Неба!
 Есть темы чисто лирического характера, которые не встречаются в творчестве ВС - например, тема Холода, как Зла (Январь, Черные всадники, Будем, как все). Или тема Безводной пустыни, как уступка искушению (Ты мои осушала реки, Будем, как все). Кроме того, я лично не помню, чтобы в творчестве ВС когда-либо мелькали "есенинские" мотивы (Ты бы видел, например).
 
 p.s. Лично мне по душе Позови меня небо. Ну, ещё, может быть, Ты мои осушала реки. Остальные не нравятся. Но слушаю.
 | 
|  |