::ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ АГАТА КРИСТИ::
 

Вернуться   ::ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ АГАТА КРИСТИ:: АРХИВЫ ФОРУМА ХРАНИЛИЩЕ АРХИВ ОБЩЕГО ФОРУМА
Последние 10 сообщений Регистрация Список пользователей


Ответ
 
Опции темы Оценить тему
Старый 01.08.2005, 03:16   #81  Вверх   
PhantasTISCH поза форумом PhantasTISCH
Звездочет
 
Аватар для PhantasTISCH
PhantasTISCH отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 807
gAriK, но это уже другое дело. Слова имеют свойство приобретать новые значения. Если аквариумные рыбки у меня называются петушки (порода такая), то никто не может сказать, что их название абсурдно, т.к. есть птица такая.
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 01.08.2005, 09:32   #82  Вверх   
Рунька поза форумом Рунька
Моряк
 
Аватар для Рунька
Рунька отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 21.07.2005
Сообщений: 116
Цитата:
Originally posted by Liska@Friday, 29 July 2005, 23:02
Действительно АК нельзя отнести на прямую к русскому року, у них свой стиль и они разительно отличаются от Чайфа, ДДТ и тому подобноу. Вообще я в замешательстве, что именно имеют ввиду под роком. Такие группы как Звери, Братья Гримм, Кузмин и т.д. разве это рок?
рока-попс.....а вообще несчитаю Зверей и Кузьмина роком вообще
а представьте такую инфу: "в 1991 г. Лариса Долина была признана лучшей рок-певицей России...." верите?....так вот в биографии этой мадам имеется такая строчка в жизни...
Старый 01.08.2005, 09:56   #83  Вверх   
Рунька поза форумом Рунька
Моряк
 
Аватар для Рунька
Рунька отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 21.07.2005
Сообщений: 116
....незнаю незнаю, есть ли вообще рок ??? Все слишком смешано, могу в моем понятии представить грандов типичного рока это типа: родоначальники: "Аквариум", "КИНО", "Урфинджус"...действующие "Сукачев и Неприкасаемые", "Ария", "Ва-банк", "Алиса", "дядя ДДТ", "Чайф" фольклорный рок: "ШНУР", панки: "КиШ", "Наив", "Пилот", рок-треш-электра-синти-поп и многие смешания "Агата Кристи", смешанная готика: "Пикник", рока-попс: "Мумий Тролль" (старые альбомы), "Земфира", "Би-2", "7Б", джаз-рок: "Сурганова и оркестр"...это те не многие группы, которые достойны моего внимания. А группы типа: "Звери", "Братья Гримм" и всякая новизна, которые друг на друга похожи и ничем не отличаются и поют одни и те же песни не воспринимает мой слух и раздражает....сегодня утром с кошмаром проснулась, будильник у меня это таймер в телевизоре, 7.30. включился телевизор на канале МУЗ-ТВ, представляют новый клип и новую рок-группу....УЖАААССС, надо ж такое придумать Рок-группа.....УЖАААСССС....какие то "Мика Ньютон", песня "Аномалия"....если гитарные струны превалируют с криками и воплями в песне и это называется РОК??? то я не понимаю, смысла слова рок, что это означает....помесь Аврил Лавин и х.ень знает кого, обсирающая Бритни Спирс и тем самым называет себя рок-певицей? ....банальная тема, банальная музыка, банальные слова, и 1000-разное упоминание Бритни Спирс, что она дура и т.д.....ну оставьте её в покое, хватит уже, а пропойте лучше о себе, что такая бездарь и нечего из себя не представляющая, пытается что то сделать для других....гониво и маразм......или я тетка старая непонимаю уже?
Старый 01.08.2005, 11:31   #84  Вверх   
Юлия АК поза форумом Юлия АК
Вервольф
 
Аватар для Юлия АК
Юлия АК отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 1,668
А по-моему у АК свой стиль, которого больше нет нигде и ни у кого!!! Зачем быть на кого-то похожим??? Когда можно наоборот выделятся, делать что-то новое, и совсем не в рамках какого-то жанра!!!
Старый 01.08.2005, 11:59   #85  Вверх   
Domini поза форумом Domini
Легионер
 
Аватар для Domini
Domini отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 28.05.2005
Сообщений: 5,872
Цитата:
Originally posted by gAriK@Sunday, 31 July 2005, 22:58
Само выражение готическая музыка тупое до безобразия, ибо по логике готической музыкой называют ту музыку, которая похожа на ту, которую играли готы - древний германский народ. Готика - художественный стиль, относящийся к архитектуре и живописи, то есть готической архитектурой и готической живописью называют ту архитектуру и живопись, которая похожа на ту, которая была у готов, а вот музыка готов до нас не дошла, и нам абсолютно неизвестно, какую музыку называть готической, то есть такой, которая похожа на ту, которую играли готы. Вот почему понятие стиля "готика" абсурдно применять к музыке.
Посмотри на Гитлера и все поймешь... после него некоторые символики, которые обозначали свет и жизнь, для многих людей обозначают смерть и фашизм...
Так и сдесь... хотя несколько по другому... Нозвание сохранилось, а садержание другое - всегда так было...
Вчера я понял только одно.....что у так называемого рок-певца Кузьмина, очень пративный голос и петь он не умеет...гы
Старый 01.08.2005, 12:57   #86  Вверх   
Жебрунов и Барболин поза форумом Жебрунов и Барболин
Зеленый Глюк
 
Аватар для Жебрунов и Барболин
Жебрунов и Барболин отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 51
"Само выражение готическая музыка тупое до безобразия, ибо по логике готической музыкой называют ту музыку, которая похожа на ту, которую играли готы - древний германский народ. Готика - художественный стиль, относящийся к архитектуре и живописи, то есть готической архитектурой и готической живописью называют ту архитектуру и живопись, которая похожа на ту, которая была у готов, а вот музыка готов до нас не дошла, и нам абсолютно неизвестно, какую музыку называть готической, то есть такой, которая похожа на ту, которую играли готы. Вот почему понятие стиля "готика" абсурдно применять к музыке" -
во ересь-то!!! не стоит писать того, в чём ни бум-бум!!

з.ы. и ещё - Урфин ДжЮс, через Ю. а не у
Старый 01.08.2005, 13:12   #87  Вверх   
Труп собачки поза форумом Труп собачки
Легионер
 
Аватар для Труп собачки
Труп собачки отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 27.06.2005
Сообщений: 6,067
Ну вы и наворотили... Так критики во времена "Опиума" не рубились за право определить стиль "Агаты Кристи". И только "Агата Кристи" сидела, и тихо, язвительно улыбалась. На подобные вопросы отвечали: "А Вы как думаете?"
Так что как бы не назвали, хоть рэпом, только бы слушали и слышали. Я для себя стиль "АК" так и не определила в свое время, а теперь все стало еще запутаннее, но мне уже по барабану.
Старый 01.08.2005, 13:43   #88  Вверх   
Domini поза форумом Domini
Легионер
 
Аватар для Domini
Domini отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 28.05.2005
Сообщений: 5,872
Цитата:
Originally posted by Труп собачки@Monday, 01 August 2005, 9:12
Ну вы и наворотили... Так критики во времена "Опиума" не рубились за право определить стиль "Агаты Кристи". И только "Агата Кристи" сидела, и тихо, язвительно улыбалась. На подобные вопросы отвечали: "А Вы как думаете?"
Так что как бы не назвали, хоть рэпом, только бы слушали и слышали. Я для себя стиль "АК" так и не определила в свое время, а теперь все стало еще запутаннее, но мне уже по барабану.
Special four you
Тема вообще не про то, что бы пытаться определить стиль Агаты... И тут ни кто и не называет их русским роком и уж тем более готикой...
И вообще... что б отписываться вы б хотя бы в теме разобрались fftop:
Старый 01.08.2005, 14:04   #89  Вверх   
Труп собачки поза форумом Труп собачки
Легионер
 
Аватар для Труп собачки
Труп собачки отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 27.06.2005
Сообщений: 6,067
Special for Domini
Совет не ко мне. Может, изначально тема была иной. Но ее превратили именно в это обсуждение. И не надо со мной так категорично. Последи за тем как ты разбираешься в темах.
Старый 01.08.2005, 15:36   #90  Вверх   
Жебрунов и Барболин поза форумом Жебрунов и Барболин
Зеленый Глюк
 
Аватар для Жебрунов и Барболин
Жебрунов и Барболин отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 51
не ссорьтесь друзья!!! ПОМНИТЕ, что с АК (как и с Р. Смитом сотоварищи) главное не стиль, что предумывают тупые рецензенты, а то, что это ХОРОШАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

з.ы. гАтЫчнЫе стили (нашёл где-то):
1, Gothic Rock:
a, Proto Gothic Rock (Postpunk);
b, Gothic Rock (early);
c, Gothic Rock (modern).

2, Gothic Ethereal.

3, Gothic electronic:
a, Gothic Ethereal;
b, Synth Gothic;
c, Dark Ambient;
d, Dark Electro;
e, EBM (Electronic Body Music).

4, Synth Gothic:
a, Techno Gothic.

5, Gothic Folk (European Folk).

6, Apocalyptic Folk (Dark Folk).

7, Gothic Metal
Старый 01.08.2005, 15:38   #91  Вверх   
ритка поза форумом ритка
Ураган
 
Аватар для ритка
ритка отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 285
интересно,интересно,однако,согласна с многими,АК-это АК и нельзя их месить в кучу с остальными
Старый 01.08.2005, 15:39   #92  Вверх   
Братчык поза форумом Братчык
Пират
 
Аватар для Братчык
Братчык отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 4,747
у меня невров не хватает то что пишет череп
сорри читать не могу
бесит
Старый 01.08.2005, 15:43   #93  Вверх   
gAriK поза форумом gAriK
Моряк Начать приватный чат
gAriK отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 02.07.2005
Сообщений: 228
Цитата:
Originally posted by triller-ak@Monday, 01 August 2005, 14:39
у меня невров не хватает то что пишет череп
сорри читать не могу
бесит
Бальзам на душу, спасибо, Саня!

Меня тоже этот Череп бесит, читать невозможно, абсолютно какие-то нелогичные тупые кривые мессаги.
Старый 01.08.2005, 15:47   #94  Вверх   
Труп собачки поза форумом Труп собачки
Легионер
 
Аватар для Труп собачки
Труп собачки отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 27.06.2005
Сообщений: 6,067
Действительно воспринимается тяжеловато. Приятно видеть тех, кто ценит не определенный стиль, а просто хорошую музыку
Старый 01.08.2005, 15:55   #95  Вверх   
Жебрунов и Барболин поза форумом Жебрунов и Барболин
Зеленый Глюк
 
Аватар для Жебрунов и Барболин
Жебрунов и Барболин отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 51
и чтобы всех забодать (и закрыть эту тему):
Готика - огромный жанр, по большей части причисляемый к альтернативной музыке, включающий такие абсолютно разные - как по звучанию, так и по общей концепции - стили, как готик-рок, готик-эмбиент, дарквэйв...

В самом конце 70-х/начале 80-х часть пост-панковых групп с довольно оригинальным звучанием уже перестала вписываться в рамки существовавших музыкальных течений, и, как следствие, журналисты стали придумывать для этого музыкального явления различные термины. Так было придумано название "готик-рок". Скорее всего, впервые термин "готик-рок" был использован на "ВВС" в 1978 году для описания музыки J0Y DIVISION, позднее, в 1979 году, этот термин был раскручен газетой "New Musical Express" - для описания сингла BAUHAUS "Bela Lugosi's Dead", который и считается первым готик-рок-синглом, и именно от него ведет отсчет готик-рок как стиль. Также, примерно в то же время, термин "готик-рок" использовала Сюзи Сиу для описания нового звучания SIOUXSIE & THE BANSHEES. Именно JOY DIVISION, SIOUXSIE & THE BANSHEES, BAUHAUS и есть пост-панковые корни готик-рока. Следует заметить, что изначально под словом "gothic" имелось в виду понятие не "готический", а грубый, "варварский" или "готский" (от названия племен готов), так как вышеупомянутые группы звучали довольно грубо и агрессивно.

Протоготик-рок или пост панк
Как уже было сказано выше, корни готик-рока лежат в постпанке. Своим возникновением готик-рок обязан в первую очередь JOY DIVISION, SIOUXSIE & THE BANSHEES, KILLING JOKE, BAUHAUS, UK DECAY - пост-панк-группам, хотя некоторые панки, например THE DAMNED, тоже оказали существенное влияние. Музыка вышеперечисленных групп была грубой, агрессивной, но одновременно и депрессивно-декадентской: довольно смазанное звучание, резкий звук гитар - в общем, постпанк в лучшем виде.


Готик-рок
Первой готик-рок-группой считаются BAUHAUS. Именно с них и началась готик-рок-волна. Корни готик-рока лежат в Англии - точнее, в английских андеграундных клубах (самый известный - "Batcave", где выступали фактически все родоначальники готик-рока). Классический (старый - начало-конец 80-х) готик-рок стоит разделить на две части: постпанк-группы, ставшие популярными/появившиеся на готической волне и причисляемые к готике - SOUTHERN DEATH CULT, SKELETAL FAMILY, THEATRE OF HATE, THE VIRGIN PRUNES, RED LORRY YELLOW LORRY, THE DANCE SOCIETY, SPECIMEN, MARCH VIOLETS, AUSGANG, SEX GANG CHILDREN, ранние THE CURE и т. п. Отличаются грубым пост-панковым звуком - к ним подходит все то, что указано в характеристике протоготик-рок-групп, и естественно, никаких скрипок, виолончелей, синтезаторов, и мелодичных женских вокалов. Вторая часть - это более самобытные группы, отошедшие от пост-панка и относящиеся к раннему этапу (начало-конец 80-х) развития готик-рока - THE SISTERS OF MERCY, THE MISSION, FIELDS OF THE NEPHILIM, X-MAL DEUTSCHLAND, CHRISTIAN DEATH, PLAY DEAD, ALL ABOUT EVE. В музыкальном плане это более разнообразная музыка, уже с присутствием различных синтезаторов/драм-машин, иногда с женскими вокалами. Но по-прежнему это рок и отнюдь не медленный, а довольно ритмичный, и, в принципе, все еще чувствуется сильное влияние пост-панка.


Готик-рок (современный)
Современный готик-рок довольно разнообразен, и, в принципе, довольно сложно придумать какой-либо общий критерий для нынешних готических групп. Если подавляющее большинство ранних готических групп были из Англии, то на современный готик-рок накладывают оттенок и места происхождения групп. Сейчас в мире три основных гот-сцены - Германия, Англия и США, поэтому готик-рок-коллективы из разных стран, несомненно, имеют свои особенности в звучании. Стоит привести примеры наиболее интересных и известных современных готик-рок-групп: FAITH AND THE MUSE, DIE LAUGHING, INKUBUS SUKKUBUS, ROSETTA STONE, CHILDREN ON STUN, THE WAKE, LONDON AFTER MIDNIGHT, VENDEMMIAN, NOSFERATU, CORPUS DELICTI, LOVE LIKE BLOOD, TWO WITCHES, SUNSHINE BLIND, GIANT'S CAUSEWAY, THE SHROUD, BLACK ATMOSPHERE, THE GARDEN OF DELIGHT, MEPHISTO WALZ, MOONCHILD. Часть из них следует дорогой "отцов-основателей" готик-рока (LONDON AFTER MID-NIGHT, NOSFERATU и CORPUS DELICTI), часть сформировала довольно интересный подвид готик-рока - быстрый рок с четким гитарным звуком, очень ритмичный и с женским вокалом (DIE LAUGHING, INKUBUS SUKKUBUS, SUNSHINE BLIND). Общего критерия для современных готик-рок-групп не существует, но в целом все они довольно далеко ушли от изначального пост-панкового саунда в более мелодичную область. Часто используются синтезаторы/драм-машины, нередко - скрипки/виолончели, очень часто в группах есть вокалистки, но в целом это по-прежнему рок с гитарным саундом и совершенно не обязательно медленный.

Готик-этериал
Стиль, с трудом поддающийся классификации. В целом это мелодичная, спокойная, атмосферная музыка, по большей части электронная, часто с изобилием всевозможных классических инструментов, ни в коем случае не роковая. По-видимому, непосредственными родоначальниками стиля следует считать DEAD CAN DANCE: их альбомы "Spleen And Ideal", "Within The Realm Of A Dying Sun" и "Aion" вполне попадают под это определение, и, вероятно, именно им принадлежит заслуга создания данного направления в музыке. В настоящее время большинство слушателей имеет представление о готике именно на основании готик-этериал - как о спокойной, медленной, мелодичной музыке со скрипками и женскими вокалами. Также этот стиль известен как готик-эмбиент, но готик-этериал - более корректное определение, так как далеко не все группы, причисляемые к готик-этериал, имеют эмбиентную основу. Из лейблов, основным направлением которых является готик-этериал, наиболее известны "Projekt" и "Hyperium". Иногда для наиболее "легко" звучащих коллективов употребляют термин "дримпоп-этериал": так называют, в частности CHANDEEN, OSTIA, ENIGMA. Также следует отметить, что в западной прессе этериалом называют все звучащее красиво и "воздушно", начиная с ENIGMA и DEAD CAN DANCE и заканчивая LOVE SPIRAL DOWNWARDS и Даниэль Дакс. Особенно часто термин "этериал" используется для описания вокала. Этериал-вокал красивый женский "атмосферный", и одного его наличия бывает достаточно для того, чтобы записать группу в этериал. Наиболее известными/оригинальными представителями являются AURORA (SUTRA), LYCIA, BLACK TAPE FOR A BLUE GIRL, ENDRAUM, STOA, BLEEDING LIKE MINE, COLLECTION D'ARNELL ANDREA, LOVE SPIRALS DOWNWARDS, ANCHORAGE, LOVE IS COLDER THAN DEATH, SOUL WHIRLING SOMEWHERE, ELEVEN SHADOWS.


Дарк-эмбиент
В принципе дарк/блэк-эмбиент не является готическим стилём, а скорее эмбиент/индустриально/электронным, но он довольно тесно связан с готикой. В задачу данной статьи не входит объяснение того, что такое эмбиент, но, в двух словах, эмбиент - специфическая форма музыки, основная цель которой - создание некоего настроения. Эта музыка скорее "обволакивает" и часто не использует такие обязательные составляющие других музыкальных стилей, как мелодия или ритм. Пример классического эмбиента - Брайан Ино ("Ambient" NN 1, 2, 3, 4). Часто выделяют блэк-эмбиент - музыку, сходную по идеологии с блэк-метал (часто это побочные проекты различных блэк-метал-групп). На дарк-эмбиент специализируются многие лейблы, но самый известный из них - "Cold Meat Industry". Наиболее известными/оригинальными представителями являются RAISON D'ETRE, ABRUPTUM, MORTIIS, AGHAST, ILDFROST, MORTHOUND, LUSTMORD, PAZUZU, BRIGHTER DEATH NOW


Дарквэйв
Если мы будем говорить о дарквэйв в изначальном понимании термина, то основатели дарквзйв - без сомнения, ALIEN SEX FIEND. Именно они, находясь в сердце гот-субкультуры, играли оригинальную, диковатую электронную музыку. Может быть, именно благодаря тому факту, что один из ранних и известных готических коллективов играл такую музыку, сейчас подобное (мрачное электронное) звучание крайне популярно. По сути, ALIEN SEX FIEND имели прямое отношение к готик-року, хотя их творчество сложно отнести к нему. Хотя следует признать, что ALIEN SEX FIEND играли несколько "панковскую" электронную музыку и, несмотря на то, что большинство современных дарквэйв-проектов больше смещены в область пост-индастриал, и им чужда панк-эстетика, именно ASF оказали решающее влияние на возникновение нового стиля внутри готической субкультуры - дарквэйв. Но ситуация с классификацией раннего дарквэйва несколько осложняется тем, что сейчас дарквэйвом часто называют совсем другую музыку. Как это часто бывает с "пограничными стилями" - а ныне термином "дарквэйв" описывают множество групп и из готической и из индустриальной культуры - имеется несколько точек зрения на развитие данного стиля. Отдельно нужно упомянуть то, что называют готик-индастриалом - едва ли нужно выделять отдельный стиль, название которого будет характеризовать факт слияние готик- и пост-индастриал, ведь "дарквэйв" сам по себе означает примерно то же. Но этот термин вполне приемлем, когда есть необходимость избежать недопонимания в связи с широтой термина "дарквэйв". Однако иногда готик-индастриал упоминают как отдельный стиль, и в качестве примера родоначальников приводят JAMES RAY (середина 80-х). Также следует упомянуть немецкую дарквэйв-сцену - в связи с ее локализацией очевидно, что ни ASF, ни JAMES RAY не оказали влияния на развитие дарквэйва в Германии. Предтеч данного направления множество - начиная с CAN, но, по-видимому, решающее воздействие на формирование "современного немецкого дарквэйва" оказали DEINE LAKAIEN (конец 80-х). Отдельно следует упомянуть французов DIE FORM, которые, играя с середины 70-х годов, внесли ощутимый вклад в развитие дарквэйва, и KILLING JОКЕ (середина/конец 80-х), которые, кроме своего вклада в развитие готик-рока, отличились как одни из возможных родоначальников дарквэйва.
Ситуация с этим стилем довольно запутанная. Изначально так называли мрачную электронную музыку с обилием сэмплов, довольно ритмичную. Например, PHALLUS DEL DEINE LAKAIEN, DIE FORM, MORDOR, ROSETTA STONE (после 1995 года), SANCTUM, ICHOR, DEUTSCH NEPAL. Но сейчас дарквэйвом именуют уже просто суровые электронные и эмбиентные альбомы, которые не вписываются в дарк-эмбиент-область, но все же достаточно готичны, так что к вышеперечисленным добавляются THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD, DIE VERBANTEN KINDER EVA'S, WELTEN BRAND, MORTIIS. Часто вместо "дарквэйв" используется термин "готик-индастриал", который, несомненно, более конкретен, но не имеет такого распространения, как термин "дарквэйв".


Синт-готик
Данный раздел повествует об очень скользкой теме - тут мнения расходятся абсолютно. Данный стиль похож на синт-поп и нью-романтик - электронная, мелодичная музыка, часто с использованием различных сэмплов, спокойная, и по стилистике ближе всего к синт-поп в более изощренном - готическом исполнении. Примеры - LA FLOA MALDITA, EDERA, DERRIERE LE MIROIR, PASSION NOIRE, THE DEEP RED, BLIND PASSANGERS, из ранних - (CLAN OF) XYMOX. Иногда все эти группы относят к дарквэйву, но это не всегда корректно. Иногда выделяют подстиль, входящий в синт-готик - техно-готик, это музыка с техно-битом (иногда простым, иногда сложным) и с наложенным на него готическим вокалом или с использованием других музыкальных приемов, характерных для готики. Примеры: QNTAL, PRIMORDIA. Родоначальники, тем не менее, очевидны - это XYMOX (CLAN OF XYMOX). Имея непосредственное отношение к готик-субкультуре на начальном этапе ее развития, они выпустили два замечательных синт-поп/синт-готик-альбома - "Clan Of Xymox" (1985) и "Medusa" (1986), которые однозначно заложили базис для развития данного стиля.


Готик-фолк или дарк фолк
Готик-фолком часто называют большинство групп с "World Serpent" - CURRENT 93, DEATH IN JUNE (своего рода основатели стиля), а также SOL INVICTUS/Tony Wakeford, FIRE + ICE, THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD. Также для описания музыки этих групп применяют термины "дарк-фолк" и "апокалиптик-фолк". В основном готик- или дарк-фолком называют группы, сочетающие современные музыкальные приемы (и использующие современные музыкальные инструменты) с эстетикой европейского фолка. В основном это музыка, созданная под влиянием фолк-музыки, и в большинстве случаев никаких попыток воссоздать фодк-музыку в аутентичном звучании музыкантами не предпринимается. В принципе, готик-фолк - не конкретный музыкальный стиль, а обобщенная характеристика самых различных групп. Под это определение попадают как группы, активно использующие современные технологии - например, THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD, так и группы, звучащие действительно "фолково" - например, THE MERLONS (OF NEHEMIAH) или SOPOR AETERNUS. Также готик-фолком (или европиан-фолком) часто называют различные итальянские группы, самые известные из которых - ATARAXIA, ORDO EQUITUM SOLIS, CAMERATA MEDIOLANENSE. Хотя современные исследователи dark folk склоняются к тому, что у дарк-фолка было немало предтеч еще в бО-е/70-е (среди которых можно выделить CHANGES, THE PROCESS и отчасти SAND), но, естественно, никто тогда не называл их дарк-фолком, впрочем, как не называют и сейчас.


медиавал
Этот стиль не является готическим в полной мере, так как большая часть групп, относимых к медиавал, камерные и никакого отношения к готической субкультуре не имеют. К медиавал относят группы, пытающиеся исполнять средневековую музыку в том виде, в каком она реально существовала. Некоторые из этих групп используют только старинные музыкальные инструменты и исполняют произведения средневековых авторов в аутентичном виде. Другие же исполняют свои произведения и с использованием современных технологий, но основным отличием от готик-фолка является попытка аутентичности музыки. Часть групп (VOX, SARBAND) вкладывают в свои альбомы объемные буклеты с подробной историко-музыковедческой информацией о музыкальном материале их опусов. Еще одно из отличий медиавал от готик-фолка в том, что группы, относимые к готик-фолку (те его представители, которые звучат наиболее "фолково") все же исполняют музыку более позднего времени (и, по большей части, народную, с более живыми и танцевальными ритмами). Также к медиавал относят различные вокальные группы, исполняющие средневековые хоралы (преимущественно а капелла): ANONYMOUS 4, MEDIAEVAL BAEBES, THE GOTHIC VOICES... Иногда медиавалом называют группы, которые не пытаются воссоздать аутентичную средневековую музыку, а просто используют средневековые гармонии и различные другие медиавал-элементы, например THE SOIL BLEEDS BLACK, но особой уверенности в этом утверждении нет. Наиболее известные/оригинальные представители медиавала - VOX, SARBAND, CAMERATA MEDIOLANENSE, ESTAMPIE, RONAN QUAYS.


Нео-классик
Этот стиль не является готическим, но некоторые группы, относимые к нему, имеют отношение к готической субкультуре и популярны у аудитории, слушающей музыку остальных готических стилей. Данный стиль представляет собой музыку, исполняемую на классических инструментах по канонам классической музыки. Примеры - AMBER ASYLUM, ANCHORAGE, LE ORCHESTRE NOIR. Также к нему относят группы, создающие музыку на современных инструментах, но по канонам классической музыки - ELEND, TONY WAKEFORD, SHINJUKU THIEF.


Готик-метал
Готик-метал, так же как и дарквэйв - пограничный стиль, соединяющий в себе готик- и метал-элементы. Общепринято первой готик-метал-группой считать SCREAMING JESUS - коллектив, внедривший подобное звучание в середине 80-х. Но они несколько опередили свое время и не оказали решающего влияния на развитие стиля; их звучание несколько нехарактерно для того, что сегодня имеют в виду под термином "готик-метал". Металлические "элементы" встречались у многих готик-рок-групп в самом начале 90-х. MARIONETTES, NOSFERATU и SHADOW PROJECT - характерные примеры, но, скорее всего, основная заслуга формирования стиля принадлежит преимущественно молодым коллективам второй половины 90-х - LACRIMOSA, BEYOND DAWN, DREADFUL SHADOWS и INTO THE ABYSS. He следует забывать, что, будучи "пограничным стилем", готик-метал относится и к metal-субкультуре. У металлистов происходит прорыв в сторону готики в районе 1995 года: WISH, CREMATORY, LAKE OF TEARS и PARADISE LOST - характерные представители новой формации металлистов, хотя еще в 1994 году вышел альбом "Wisdom Floats" группы DECORYAH, который можно с уверенностью назвать готик-металом.

Однако готик-метал - не просто процесс "оготичивания" металлистов или наоборот. Это двухсторонний процесс, в котором задействованы как готик- так и метал-коллективы. Две четкие формации - готы (группы из гот-субкультуры) с утяжеленным звучанием и металлисты с элементами готики. Рассмотрим оба случая. Готы с металлизированным звучанием играют утяжеленную версию готик-рока. Вместо привычных для goth rock драм-машин преимущественно используются живые ударные, гитарные партии приближены к металлу, хотя сильный налет готик-роковости в оных по-прежнему сохраняется, вокал обычный, характерный для готик-рока, часто используется бэк-вокал (женский) - достаточно нехарактерный элемент для современного готик-рока, где обычно используется только один вокал.

Сейчас как готик-метал наиболее известны BEYOND DAWN, INTO THE ABYSS, NOCTURNE, NEFILIM, LACRIMOSA, THE DREADFUL SHADOWS.
Металлисты с элементами готики - обычно экс-дум-метал-группы, которые пытаются исполнять готик-рок в металлическом ключе - их музыка очень далеко ушла от doom и doom-death в сторону готик-рока: используются характерные для готик-рока драм-машины (хотя и живые ударные тоже нередки), гитарные партии близки к готик-року, имеются практически все стандартные для готик-рока ходы, вокал, опять же, близок к готик-року, и "рычащий" вокал встречается крайне редко; очень популярен женский бэк-вокал и клавишные. Первые ярко выраженные готик-метал-альбомы (будем говорить об альбомах, так как все известные металлические готик-метал-коллективы ранее играли другую музыку - преимущественно doom/death) появились около 1995 года. Хотя были и более ранние коллективы, которые называли готик-металом - например, DECORYAH. Сейчас наиболее известны/популярны WISH, CREMATORY, PARADISE LOST, CEMETERY, LAKE OF TEARS, KATATONIA, DREAMS OF SANITY, THE GATHERING. Сейчас практически все известные doom/death (дум-метал)-коллективы середины 90-х играют готик-метал. Часть готов с металлическим звучанием популярна в обеих субкультурах, но с металлистами обратная ситуация - готические издания, лейблы, радиошоу, и т. д. игнорируют их.


Российская готика
Некоторое количество российских готических групп существует (в основном готик-фолк- и дарквэйв-направленности), и число их с недавнего времени растет. В настоящий момент действует около трех десятков сравнительно известных коллективов, имена некоторых мы с удовольствием оглашаем: одна из самых известных (и в России, и за рубежом) группа MOON FAR AWAY (дарквэйв/этериал) из Архангельска, калининградские NO MAN'S LAND (готик-рок) и ROMOWE RIKOITO (дарк-фолк), CANONIS (этериал) из Набережных Челнов, TANQUAM (этериал) из Ярославля, ДЕВУШКИН СОН (синт-гот/трип-хоп) из Кургана, московские CYCLOTIMIA и TNT ART (дарквэйв/индастриал), CAPRICE (медиавал/этериал), NEUTRAL, ДЫХАНИЕ и DVAR (дарквэйв), саратовские СНЫ (синт-готик) и санкт-петербургские коллективы ЛУНОФОБИЯ (готик-рок/дарквэйв), СУБСТАНЦИЯ (экс-ФАНТОМ БЕРТЫ, готик-рок) и PARA BELLUM (готик-рок/готик-метал)


вот...
Старый 01.08.2005, 16:40   #96  Вверх   
Труп собачки поза форумом Труп собачки
Легионер
 
Аватар для Труп собачки
Труп собачки отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 27.06.2005
Сообщений: 6,067
Мое уважение за усидчивость...
Старый 01.08.2005, 16:47   #97  Вверх   
Жебрунов и Барболин поза форумом Жебрунов и Барболин
Зеленый Глюк
 
Аватар для Жебрунов и Барболин
Жебрунов и Барболин отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 51
сыпасибо..только енто сдуто с одного из сайтов..короче цитата)))
Старый 01.08.2005, 16:51   #98  Вверх   
Труп собачки поза форумом Труп собачки
Легионер
 
Аватар для Труп собачки
Труп собачки отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 27.06.2005
Сообщений: 6,067
Ничего. Зато тебе не лень было это цитировать. Зато многих просветил.
Старый 01.08.2005, 16:51   #99  Вверх   
ритка поза форумом ритка
Ураган
 
Аватар для ритка
ритка отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 285
Цитата:
Originally posted by Жебрунов и Барболин@Monday, 01 August 2005, 14:55
и чтобы всех забодать (и закрыть эту тему):
Готика - огромный жанр, по большей части причисляемый к альтернативной музыке, включающий такие абсолютно разные - как по звучанию, так и по общей концепции - стили, как готик-рок, готик-эмбиент, дарквэйв...

В самом конце 70-х/начале 80-х часть пост-панковых групп с довольно оригинальным звучанием уже перестала вписываться в рамки существовавших музыкальных течений, и, как следствие, журналисты стали придумывать для этого музыкального явления различные термины. Так было придумано название "готик-рок". Скорее всего, впервые термин "готик-рок" был использован на "ВВС" в 1978 году для описания музыки J0Y DIVISION, позднее, в 1979 году, этот термин был раскручен газетой "New Musical Express" - для описания сингла BAUHAUS "Bela Lugosi's Dead", который и считается первым готик-рок-синглом, и именно от него ведет отсчет готик-рок как стиль. Также, примерно в то же время, термин "готик-рок" использовала Сюзи Сиу для описания нового звучания SIOUXSIE & THE BANSHEES. Именно JOY DIVISION, SIOUXSIE & THE BANSHEES, BAUHAUS и есть пост-панковые корни готик-рока. Следует заметить, что изначально под словом "gothic" имелось в виду понятие не "готический", а грубый, "варварский" или "готский" (от названия племен готов), так как вышеупомянутые группы звучали довольно грубо и агрессивно.

Протоготик-рок или пост панк
Как уже было сказано выше, корни готик-рока лежат в постпанке. Своим возникновением готик-рок обязан в первую очередь JOY DIVISION, SIOUXSIE & THE BANSHEES, KILLING JOKE, BAUHAUS, UK DECAY - пост-панк-группам, хотя некоторые панки, например THE DAMNED, тоже оказали существенное влияние. Музыка вышеперечисленных групп была грубой, агрессивной, но одновременно и депрессивно-декадентской: довольно смазанное звучание, резкий звук гитар - в общем, постпанк в лучшем виде.


Готик-рок
Первой готик-рок-группой считаются BAUHAUS. Именно с них и началась готик-рок-волна. Корни готик-рока лежат в Англии - точнее, в английских андеграундных клубах (самый известный - "Batcave", где выступали фактически все родоначальники готик-рока). Классический (старый - начало-конец 80-х) готик-рок стоит разделить на две части: постпанк-группы, ставшие популярными/появившиеся на готической волне и причисляемые к готике - SOUTHERN DEATH CULT, SKELETAL FAMILY, THEATRE OF HATE, THE VIRGIN PRUNES, RED LORRY YELLOW LORRY, THE DANCE SOCIETY, SPECIMEN, MARCH VIOLETS, AUSGANG, SEX GANG CHILDREN, ранние THE CURE и т. п. Отличаются грубым пост-панковым звуком - к ним подходит все то, что указано в характеристике протоготик-рок-групп, и естественно, никаких скрипок, виолончелей, синтезаторов, и мелодичных женских вокалов. Вторая часть - это более самобытные группы, отошедшие от пост-панка и относящиеся к раннему этапу (начало-конец 80-х) развития готик-рока - THE SISTERS OF MERCY, THE MISSION, FIELDS OF THE NEPHILIM, X-MAL DEUTSCHLAND, CHRISTIAN DEATH, PLAY DEAD, ALL ABOUT EVE. В музыкальном плане это более разнообразная музыка, уже с присутствием различных синтезаторов/драм-машин, иногда с женскими вокалами. Но по-прежнему это рок и отнюдь не медленный, а довольно ритмичный, и, в принципе, все еще чувствуется сильное влияние пост-панка.


Готик-рок (современный)
Современный готик-рок довольно разнообразен, и, в принципе, довольно сложно придумать какой-либо общий критерий для нынешних готических групп. Если подавляющее большинство ранних готических групп были из Англии, то на современный готик-рок накладывают оттенок и места происхождения групп. Сейчас в мире три основных гот-сцены - Германия, Англия и США, поэтому готик-рок-коллективы из разных стран, несомненно, имеют свои особенности в звучании. Стоит привести примеры наиболее интересных и известных современных готик-рок-групп: FAITH AND THE MUSE, DIE LAUGHING, INKUBUS SUKKUBUS, ROSETTA STONE, CHILDREN ON STUN, THE WAKE, LONDON AFTER MIDNIGHT, VENDEMMIAN, NOSFERATU, CORPUS DELICTI, LOVE LIKE BLOOD, TWO WITCHES, SUNSHINE BLIND, GIANT'S CAUSEWAY, THE SHROUD, BLACK ATMOSPHERE, THE GARDEN OF DELIGHT, MEPHISTO WALZ, MOONCHILD. Часть из них следует дорогой "отцов-основателей" готик-рока (LONDON AFTER MID-NIGHT, NOSFERATU и CORPUS DELICTI), часть сформировала довольно интересный подвид готик-рока - быстрый рок с четким гитарным звуком, очень ритмичный и с женским вокалом (DIE LAUGHING, INKUBUS SUKKUBUS, SUNSHINE BLIND). Общего критерия для современных готик-рок-групп не существует, но в целом все они довольно далеко ушли от изначального пост-панкового саунда в более мелодичную область. Часто используются синтезаторы/драм-машины, нередко - скрипки/виолончели, очень часто в группах есть вокалистки, но в целом это по-прежнему рок с гитарным саундом и совершенно не обязательно медленный.

Готик-этериал
Стиль, с трудом поддающийся классификации. В целом это мелодичная, спокойная, атмосферная музыка, по большей части электронная, часто с изобилием всевозможных классических инструментов, ни в коем случае не роковая. По-видимому, непосредственными родоначальниками стиля следует считать DEAD CAN DANCE: их альбомы "Spleen And Ideal", "Within The Realm Of A Dying Sun" и "Aion" вполне попадают под это определение, и, вероятно, именно им принадлежит заслуга создания данного направления в музыке. В настоящее время большинство слушателей имеет представление о готике именно на основании готик-этериал - как о спокойной, медленной, мелодичной музыке со скрипками и женскими вокалами. Также этот стиль известен как готик-эмбиент, но готик-этериал - более корректное определение, так как далеко не все группы, причисляемые к готик-этериал, имеют эмбиентную основу. Из лейблов, основным направлением которых является готик-этериал, наиболее известны "Projekt" и "Hyperium". Иногда для наиболее "легко" звучащих коллективов употребляют термин "дримпоп-этериал": так называют, в частности CHANDEEN, OSTIA, ENIGMA. Также следует отметить, что в западной прессе этериалом называют все звучащее красиво и "воздушно", начиная с ENIGMA и DEAD CAN DANCE и заканчивая LOVE SPIRAL DOWNWARDS и Даниэль Дакс. Особенно часто термин "этериал" используется для описания вокала. Этериал-вокал красивый женский "атмосферный", и одного его наличия бывает достаточно для того, чтобы записать группу в этериал. Наиболее известными/оригинальными представителями являются AURORA (SUTRA), LYCIA, BLACK TAPE FOR A BLUE GIRL, ENDRAUM, STOA, BLEEDING LIKE MINE, COLLECTION D'ARNELL ANDREA, LOVE SPIRALS DOWNWARDS, ANCHORAGE, LOVE IS COLDER THAN DEATH, SOUL WHIRLING SOMEWHERE, ELEVEN SHADOWS.


Дарк-эмбиент
В принципе дарк/блэк-эмбиент не является готическим стилём, а скорее эмбиент/индустриально/электронным, но он довольно тесно связан с готикой. В задачу данной статьи не входит объяснение того, что такое эмбиент, но, в двух словах, эмбиент - специфическая форма музыки, основная цель которой - создание некоего настроения. Эта музыка скорее "обволакивает" и часто не использует такие обязательные составляющие других музыкальных стилей, как мелодия или ритм. Пример классического эмбиента - Брайан Ино ("Ambient" NN 1, 2, 3, 4). Часто выделяют блэк-эмбиент - музыку, сходную по идеологии с блэк-метал (часто это побочные проекты различных блэк-метал-групп). На дарк-эмбиент специализируются многие лейблы, но самый известный из них - "Cold Meat Industry". Наиболее известными/оригинальными представителями являются RAISON D'ETRE, ABRUPTUM, MORTIIS, AGHAST, ILDFROST, MORTHOUND, LUSTMORD, PAZUZU, BRIGHTER DEATH NOW


Дарквэйв
Если мы будем говорить о дарквэйв в изначальном понимании термина, то основатели дарквзйв - без сомнения, ALIEN SEX FIEND. Именно они, находясь в сердце гот-субкультуры, играли оригинальную, диковатую электронную музыку. Может быть, именно благодаря тому факту, что один из ранних и известных готических коллективов играл такую музыку, сейчас подобное (мрачное электронное) звучание крайне популярно. По сути, ALIEN SEX FIEND имели прямое отношение к готик-року, хотя их творчество сложно отнести к нему. Хотя следует признать, что ALIEN SEX FIEND играли несколько "панковскую" электронную музыку и, несмотря на то, что большинство современных дарквэйв-проектов больше смещены в область пост-индастриал, и им чужда панк-эстетика, именно ASF оказали решающее влияние на возникновение нового стиля внутри готической субкультуры - дарквэйв. Но ситуация с классификацией раннего дарквэйва несколько осложняется тем, что сейчас дарквэйвом часто называют совсем другую музыку. Как это часто бывает с "пограничными стилями" - а ныне термином "дарквэйв" описывают множество групп и из готической и из индустриальной культуры - имеется несколько точек зрения на развитие данного стиля. Отдельно нужно упомянуть то, что называют готик-индастриалом - едва ли нужно выделять отдельный стиль, название которого будет характеризовать факт слияние готик- и пост-индастриал, ведь "дарквэйв" сам по себе означает примерно то же. Но этот термин вполне приемлем, когда есть необходимость избежать недопонимания в связи с широтой термина "дарквэйв". Однако иногда готик-индастриал упоминают как отдельный стиль, и в качестве примера родоначальников приводят JAMES RAY (середина 80-х). Также следует упомянуть немецкую дарквэйв-сцену - в связи с ее локализацией очевидно, что ни ASF, ни JAMES RAY не оказали влияния на развитие дарквэйва в Германии. Предтеч данного направления множество - начиная с CAN, но, по-видимому, решающее воздействие на формирование "современного немецкого дарквэйва" оказали DEINE LAKAIEN (конец 80-х). Отдельно следует упомянуть французов DIE FORM, которые, играя с середины 70-х годов, внесли ощутимый вклад в развитие дарквэйва, и KILLING JОКЕ (середина/конец 80-х), которые, кроме своего вклада в развитие готик-рока, отличились как одни из возможных родоначальников дарквэйва.
Ситуация с этим стилем довольно запутанная. Изначально так называли мрачную электронную музыку с обилием сэмплов, довольно ритмичную. Например, PHALLUS DEL DEINE LAKAIEN, DIE FORM, MORDOR, ROSETTA STONE (после 1995 года), SANCTUM, ICHOR, DEUTSCH NEPAL. Но сейчас дарквэйвом именуют уже просто суровые электронные и эмбиентные альбомы, которые не вписываются в дарк-эмбиент-область, но все же достаточно готичны, так что к вышеперечисленным добавляются THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD, DIE VERBANTEN KINDER EVA'S, WELTEN BRAND, MORTIIS. Часто вместо "дарквэйв" используется термин "готик-индастриал", который, несомненно, более конкретен, но не имеет такого распространения, как термин "дарквэйв".


Синт-готик
Данный раздел повествует об очень скользкой теме - тут мнения расходятся абсолютно. Данный стиль похож на синт-поп и нью-романтик - электронная, мелодичная музыка, часто с использованием различных сэмплов, спокойная, и по стилистике ближе всего к синт-поп в более изощренном - готическом исполнении. Примеры - LA FLOA MALDITA, EDERA, DERRIERE LE MIROIR, PASSION NOIRE, THE DEEP RED, BLIND PASSANGERS, из ранних - (CLAN OF) XYMOX. Иногда все эти группы относят к дарквэйву, но это не всегда корректно. Иногда выделяют подстиль, входящий в синт-готик - техно-готик, это музыка с техно-битом (иногда простым, иногда сложным) и с наложенным на него готическим вокалом или с использованием других музыкальных приемов, характерных для готики. Примеры: QNTAL, PRIMORDIA. Родоначальники, тем не менее, очевидны - это XYMOX (CLAN OF XYMOX). Имея непосредственное отношение к готик-субкультуре на начальном этапе ее развития, они выпустили два замечательных синт-поп/синт-готик-альбома - "Clan Of Xymox" (1985) и "Medusa" (1986), которые однозначно заложили базис для развития данного стиля.


Готик-фолк или дарк фолк
Готик-фолком часто называют большинство групп с "World Serpent" - CURRENT 93, DEATH IN JUNE (своего рода основатели стиля), а также SOL INVICTUS/Tony Wakeford, FIRE + ICE, THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD. Также для описания музыки этих групп применяют термины "дарк-фолк" и "апокалиптик-фолк". В основном готик- или дарк-фолком называют группы, сочетающие современные музыкальные приемы (и использующие современные музыкальные инструменты) с эстетикой европейского фолка. В основном это музыка, созданная под влиянием фолк-музыки, и в большинстве случаев никаких попыток воссоздать фодк-музыку в аутентичном звучании музыкантами не предпринимается. В принципе, готик-фолк - не конкретный музыкальный стиль, а обобщенная характеристика самых различных групп. Под это определение попадают как группы, активно использующие современные технологии - например, THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD, так и группы, звучащие действительно "фолково" - например, THE MERLONS (OF NEHEMIAH) или SOPOR AETERNUS. Также готик-фолком (или европиан-фолком) часто называют различные итальянские группы, самые известные из которых - ATARAXIA, ORDO EQUITUM SOLIS, CAMERATA MEDIOLANENSE. Хотя современные исследователи dark folk склоняются к тому, что у дарк-фолка было немало предтеч еще в бО-е/70-е (среди которых можно выделить CHANGES, THE PROCESS и отчасти SAND), но, естественно, никто тогда не называл их дарк-фолком, впрочем, как не называют и сейчас.


медиавал
Этот стиль не является готическим в полной мере, так как большая часть групп, относимых к медиавал, камерные и никакого отношения к готической субкультуре не имеют. К медиавал относят группы, пытающиеся исполнять средневековую музыку в том виде, в каком она реально существовала. Некоторые из этих групп используют только старинные музыкальные инструменты и исполняют произведения средневековых авторов в аутентичном виде. Другие же исполняют свои произведения и с использованием современных технологий, но основным отличием от готик-фолка является попытка аутентичности музыки. Часть групп (VOX, SARBAND) вкладывают в свои альбомы объемные буклеты с подробной историко-музыковедческой информацией о музыкальном материале их опусов. Еще одно из отличий медиавал от готик-фолка в том, что группы, относимые к готик-фолку (те его представители, которые звучат наиболее "фолково") все же исполняют музыку более позднего времени (и, по большей части, народную, с более живыми и танцевальными ритмами). Также к медиавал относят различные вокальные группы, исполняющие средневековые хоралы (преимущественно а капелла): ANONYMOUS 4, MEDIAEVAL BAEBES, THE GOTHIC VOICES... Иногда медиавалом называют группы, которые не пытаются воссоздать аутентичную средневековую музыку, а просто используют средневековые гармонии и различные другие медиавал-элементы, например THE SOIL BLEEDS BLACK, но особой уверенности в этом утверждении нет. Наиболее известные/оригинальные представители медиавала - VOX, SARBAND, CAMERATA MEDIOLANENSE, ESTAMPIE, RONAN QUAYS.


Нео-классик
Этот стиль не является готическим, но некоторые группы, относимые к нему, имеют отношение к готической субкультуре и популярны у аудитории, слушающей музыку остальных готических стилей. Данный стиль представляет собой музыку, исполняемую на классических инструментах по канонам классической музыки. Примеры - AMBER ASYLUM, ANCHORAGE, LE ORCHESTRE NOIR. Также к нему относят группы, создающие музыку на современных инструментах, но по канонам классической музыки - ELEND, TONY WAKEFORD, SHINJUKU THIEF.


Готик-метал
Готик-метал, так же как и дарквэйв - пограничный стиль, соединяющий в себе готик- и метал-элементы. Общепринято первой готик-метал-группой считать SCREAMING JESUS - коллектив, внедривший подобное звучание в середине 80-х. Но они несколько опередили свое время и не оказали решающего влияния на развитие стиля; их звучание несколько нехарактерно для того, что сегодня имеют в виду под термином "готик-метал". Металлические "элементы" встречались у многих готик-рок-групп в самом начале 90-х. MARIONETTES, NOSFERATU и SHADOW PROJECT - характерные примеры, но, скорее всего, основная заслуга формирования стиля принадлежит преимущественно молодым коллективам второй половины 90-х - LACRIMOSA, BEYOND DAWN, DREADFUL SHADOWS и INTO THE ABYSS. He следует забывать, что, будучи "пограничным стилем", готик-метал относится и к metal-субкультуре. У металлистов происходит прорыв в сторону готики в районе 1995 года: WISH, CREMATORY, LAKE OF TEARS и PARADISE LOST - характерные представители новой формации металлистов, хотя еще в 1994 году вышел альбом "Wisdom Floats" группы DECORYAH, который можно с уверенностью назвать готик-металом.

Однако готик-метал - не просто процесс "оготичивания" металлистов или наоборот. Это двухсторонний процесс, в котором задействованы как готик- так и метал-коллективы. Две четкие формации - готы (группы из гот-субкультуры) с утяжеленным звучанием и металлисты с элементами готики. Рассмотрим оба случая. Готы с металлизированным звучанием играют утяжеленную версию готик-рока. Вместо привычных для goth rock драм-машин преимущественно используются живые ударные, гитарные партии приближены к металлу, хотя сильный налет готик-роковости в оных по-прежнему сохраняется, вокал обычный, характерный для готик-рока, часто используется бэк-вокал (женский) - достаточно нехарактерный элемент для современного готик-рока, где обычно используется только один вокал.

Сейчас как готик-метал наиболее известны BEYOND DAWN, INTO THE ABYSS, NOCTURNE, NEFILIM, LACRIMOSA, THE DREADFUL SHADOWS.
Металлисты с элементами готики - обычно экс-дум-метал-группы, которые пытаются исполнять готик-рок в металлическом ключе - их музыка очень далеко ушла от doom и doom-death в сторону готик-рока: используются характерные для готик-рока драм-машины (хотя и живые ударные тоже нередки), гитарные партии близки к готик-року, имеются практически все стандартные для готик-рока ходы, вокал, опять же, близок к готик-року, и "рычащий" вокал встречается крайне редко; очень популярен женский бэк-вокал и клавишные. Первые ярко выраженные готик-метал-альбомы (будем говорить об альбомах, так как все известные металлические готик-метал-коллективы ранее играли другую музыку - преимущественно doom/death) появились около 1995 года. Хотя были и более ранние коллективы, которые называли готик-металом - например, DECORYAH. Сейчас наиболее известны/популярны WISH, CREMATORY, PARADISE LOST, CEMETERY, LAKE OF TEARS, KATATONIA, DREAMS OF SANITY, THE GATHERING. Сейчас практически все известные doom/death (дум-метал)-коллективы середины 90-х играют готик-метал. Часть готов с металлическим звучанием популярна в обеих субкультурах, но с металлистами обратная ситуация - готические издания, лейблы, радиошоу, и т. д. игнорируют их.


Российская готика
Некоторое количество российских готических групп существует (в основном готик-фолк- и дарквэйв-направленности), и число их с недавнего времени растет. В настоящий момент действует около трех десятков сравнительно известных коллективов, имена некоторых мы с удовольствием оглашаем: одна из самых известных (и в России, и за рубежом) группа MOON FAR AWAY (дарквэйв/этериал) из Архангельска, калининградские NO MAN'S LAND (готик-рок) и ROMOWE RIKOITO (дарк-фолк), CANONIS (этериал) из Набережных Челнов, TANQUAM (этериал) из Ярославля, ДЕВУШКИН СОН (синт-гот/трип-хоп) из Кургана, московские CYCLOTIMIA и TNT ART (дарквэйв/индастриал), CAPRICE (медиавал/этериал), NEUTRAL, ДЫХАНИЕ и DVAR (дарквэйв), саратовские СНЫ (синт-готик) и санкт-петербургские коллективы ЛУНОФОБИЯ (готик-рок/дарквэйв), СУБСТАНЦИЯ (экс-ФАНТОМ БЕРТЫ, готик-рок) и PARA BELLUM (готик-рок/готик-метал)


вот...
нафиг ты это писал?те,кто интересуется,уже давно это знают,кто не интересуется-их это проблемы.довольно нелогично скачивать с сайтов эту информацию и выкладывать в маленький АК-овский форум.не оригинально
Старый 01.08.2005, 17:14   #100  Вверх   
Жебрунов и Барболин поза форумом Жебрунов и Барболин
Зеленый Глюк
 
Аватар для Жебрунов и Барболин
Жебрунов и Барболин отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 51
а зачем ты это ВСЁ цитировала?..
а ответ см. выше - чтобы закрыть тему, ибо вопросы готики здесь НАСТОЛЬКО часто всплывают, что уже все устали
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жозефина (gothic-rock) Sema НАШЕ ТВОРЧЕСТВО 4 07.12.2007 20:01
Rock Revolution ADY АРХИВ ОБЩЕНИЯ 39 29.01.2006 23:40
Russian Rock In Classic bkd АРХИВ ОБЩЕГО ФОРУМА 23 27.11.2005 00:17


Часовой пояс GMT +4, время: 00:00.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Agata.rip 2015-2022