Угораю т.к. просто весело. Не знаю. Меня просто прикалывает. Может я садистка... Кто ж разберет. Неплохой фильм есть еще "Один пропущеный звонок"(Не путать со Звонком). А так... А мне больше и не надо. Вообще редко телек включаю.
Не очень я как-то ужасы люблю,но бывает смотрю.Безумно хочется увидеть нового Фреди Крюгера,но кажется мой страх сильнее желания......
ужастики люблю...но они меня не пугают... из лучшего: ЖАТВА, комната 1408, мученицы, нерожденный, ВСЕ ПО КИНГУ особенно бегущий человек. шлак: ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА...я пока смотрела..штаны пришлось менять..жаль что от смеха
Вчера посмотрел "Коллекционер". Это фильм от режиссера Пилы 2-6. Смесь Хостела и Пилы. Много крови, криков. Убийства изощренные. Но не могу сказать что фильм шедевр.
Фильм коллекционер: Куча не состыковок, ляпов и недоработок. Например, как главный герой Аркин в начале всех действий дошел до сейфа не попав ни в одну из ловушек, а затем услышав шаги метнулся в сторону и на него там упало что-то (?) не помню уже что с ним стало. Или: почему ботинки в какой-то хрени начали разъедаться, кошку разъело, а Журналы - нет. Лежат себе и лежат. И главное: как сейф - коробка оказался в скорой помощи в конце фильма, если сам убийца шел с одним ножом?! Всем скопом пытались это понять, но так и не поняли...
Коллекционер,шикарнейший фильм .... да там есть свои киноляпы ... ну вот зацепил меня он , чтото новое в своём жанре ... запишу свои мысли чуть позже ... порадовал последний фильм "Дьявол(2010)" ...и вообще список того что порадовало за последний месяц ... -Американский психопат (2000) -Американский психопат 2 Стопроцентная американка (2002) -Дьявол (2010) -Коматозники (1990) -Котедж (Западня) (2008) -Людоед (1999) -Мученицы (2008) -Незваные (2009) -Патология (2008) -Цепь (2000) -Человек-волк (2010) -Экзамен (2009) -Эксперимент (2010) -Ядовитый плющ. Новое совращение (1997) -Американское преступление (2007) -Вакансия на жертву (2007) -Вертикальный предел (2000) -Фобия (2008) -Фобия 2 (2009) -Генетическая опера (2008) -Исчезновение Элис Крид (2009) -Когда смолкли выстрелы (2002) -Эвиленко (2004) -Криминальные любовники (1999) -Мгновения жизни (2007) -Мертвячка (2008) -Оправданная жестокость (2005) -Паранойя (2007) -Флэшбэк (2000) -Пиф-паф, ты - мертв (2002) -Поезд (2008) -Последнее изгнание дьявола (2010) -Похороненные заживо (1990) -Смертельная игра (2007) -Треугольник (2009) -Туристас (2006) -Убежище (2010) -Финал (2010)
ха, а у меня от них голова кружится...Любительская съемка.. И страшного там мало. Так же не могу понять, что люди находят страшного в Ведьме из Блэр... бред такой каких мало..
О, ведьма из Блэр я вообще не поняла, в чем же там дело. Единственное страшное за весь просмотр - это когда фильм кончился, у нас электричество вырубилось
Не ну это понятно, что ужасная картина..Но с таким же успехом еще много фильмов военных можно назвать ужасами. Но это не так)
жанр этот очень люблю но тем не менее всегда оочень боюсь, до слез даже поэтому моим соседям по просмотру очень невезет один раз от страха зажевала шарф друга
Ужастики люблю очень, но боюсь просто дико. причем сам фильм нормально, но если кого-то угораздит спать со мной в одной квартире после того, как я посмотрела жустик - всё, ему к психиатару надо будет на прием записываться. После Звонка я неделю не брала трубку, вообще не брала - хорошо, что летом смотрела его, причем когда ложилась спать обязательно проверяла все шкафы (не знаю, что надеялась найти там =)), а уж в душ зайти.... Ой, для меня целая проблема была....... После Незванных к мусорным мешкам не подходила долго достаточно и всега под кровать заглядывала, когда спать ложилась =) больше, вроде, ничего особо сильного впечатления на меня не произвело - где крови много - так меня просто тошнит немножко, и всё - не страшно, прсто неприятно, а психологические я смотреть побаиваюсь, но стандартно 1-2 в месяц - это обязательно =)