::ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ АГАТА КРИСТИ::
 

Вернуться   ::ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ АГАТА КРИСТИ:: :: ВСЕ НА ФОРУМ :: ОБЩИЙ ФОРУМ
Последние 10 сообщений Регистрация Список пользователей

ОБЩИЙ ФОРУМ Здесь предполагается основное общение фанатов, поклонников и просто зашедших погреться. Вопросы, интересные факты, веселые истории, любопытные темы, касающиеся группы "Агата Кристи".


Ответ
 
Опции темы Оценить тему
Старый 22.05.2009, 13:35   #1  Вверх   
ahead поза форумом ahead Топикстартер
Зеленый Глюк Начать приватный чат
ahead Ни чем не отличился на форуме; 0%ahead Ни чем не отличился на форуме, 0%ahead Ни чем не отличился на форуме, 0%
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 13
В связи с тем, что последнее время некоторые пользователи пишут ерунду про Снейка и его игру, хочу поделиться с любителями АК как на самом деле обстоят дела. Сам играю и занимаюсь барабанами больше 10 лет. Так вот никакой фанеры естественно нет!!!! Сейчас Снейк для озвучки барабанов использует внутренние микрофоны. То есть звук снимается внутри барабана, а не с наружи как было раньше. Поэтому и микрофонов не видно. Это дает более качественный звук. На счет триггеров. Что такое триггер? Это такой девайс, он крепится к ободу барабана и одним концом прикасается к рабочему пластику (один товарищ здесь писал, что они снизу подключены, смешно). От него идет шнур к барабанному модулю. На данном модуле можно выбирать звук. Таки образом акустический барабан можно превратить в электронный. Звуки можно также и комбинировать (звук акустического барбана+триггер). В начале Дима Снейк их использовал, сейчас нет. Из электроники сейчас используется два педа ddrum. Их можно наблюдать слева от Димы. Они также подключены к барабанному модулю Roland TD20. Используются для определенных звучков (Опиум, Сказочная Тайга, Триллер, Пароль и т.д.). По поводу озвучки тарелок и хэта. Около тарелок справа и слева от установки стоят 2 таких больших микрофона. Вот ими-то и снимается звук. Процесс озвучки барабанной установки оч