|
В 2003 году 82-х летний Датский учёный и психотерапевт Альберт Сторк, разработал совершенно новую модель развития гениальности. Эта идея пришла ему в голову после очередного инфаркта. Очнувшись в больнице он попросил медсестру, что бы та записала под его диктовку, странную матрицу состоящую из четырёх букв и пяти цифр. На вопрос, зачем это? Сторк ответил: «Ему это нужно». Поначалу врачи и близкие Сторка решили, что старик окончательно выжил из ума. Но в этот раз они ошиблись. После обследования выяснилось, что и физическое и психологическое состояние учёного в норме.
А на вопросы, кто же ему рассказал об этой модели, Сторк таинственно улыбается.
Тем не менее, не смотря на множество противников этой «сумасшедшей идеи» в некоторых школах Дании уже более полугода практикуют модель Сторка. В каждом классе ряда учебных заведений висит плакат:
S 1 B
2 7 A
6 H 9
В среднем успеваемость в школах, где применяется данная система, повысилась на 1,2 балла. В других школах, такого роста не замечено.
Коллеги учёного скептически относятся к модели Сторка, предполагая, что «здесь» работает самовнушение и сама модель к успеваемости не имеет никакого отношения. Некоторые даже предполагают, что матрице действует по законам нейро- лингвистического программирования, влияющая как на учеников так и на преподавателей.
В настоящее время Альберт Сторк заканчивает работу над книгой, названия которой пока не сообщается.
|