Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 05:05   #63  Вверх   
Fefel поза форумом Fefel Топикстартер
Моряк
 
Аватар для Fefel
Fefel отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 151
Я оформил заказ через попмаркет 13 июля, 14 мой заказ был отправлен. Вот текст из присланного мне письма от магазина. Это тем кому не приходят извещения, возможно на почте завалялось ваше извещение и т.п.

Добрый день, Уважаемый клиент.
Ваш заказ с товаром: Агата Кристи — Эпилог (CD+DVD) отправлен 14.07. 2010.
Из г. Москва Нижний Сусальный пер. 5.
От ООО “ПОПмаркет”.

ВНИМАНИЕ! Просим Вас внимательно прочитать текст ниже!!!

Участились случаи не выдачи отправлений клиентам в почтовых отделениях.
Мотивация - нет бланка наложенного платежа.
БЛАНК НАХОДИТСЯ ВНУТРИ БАНДЕРОЛИ!!!
Особенно просим обратить на это внимание жителей Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.

Для поиска и отслеживания заказа Вы можете запросить у нас номер своего почтового отправления (но НЕ РАНЕЕ, чем через 7 дней после отправки заказа!).
По нему Вы можете отследить бандероль или посылку через сайт Почты России www.russianpost.ru или через базу своего почтового отделения, назвав его операционисту по телефону.

Телефон единой справочной Почты России: 8-800-2005-888
(круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный).

POPmarket использует надежные способы пересылки и маловероятно, что доставка превысит установленные сроки. Тем не менее, убедительно просим Вас, по истечении 10 дней со дня получения этого письма, поинтересоваться в своем почтовом отделении о судьбе отправления. Как часто показывает практика, почта может не своевременно доставлять извещения, а в редких в случаях не приносить их вообще, в связи с отсутствием почтальонов.

Старайтесь своевременно получать заказанные Вами товары. За хранение отправления более 1-ой недели Вам придётся оплатить услуги хранения почтового отделения, кроме того, по правилам Почты России, отправление, не востребованное получателем в течение 1 месяца, возвращается отправителю.

К сожалению, в случае возврата, мы будем вынуждены работать с Вами в будущем только по 100% предоплате и только после возмещения всех наших издержек.

Список отправленных Вам товаров, Вы можете всегда посмотреть в своем личном кабинете в разделе ТЕКУЩИЕ ЗАКАЗЫ.

Пожалуйста, сразу сообщите нам о получении своего заказа - это поможет нам работать еще оперативнее.


Спасибо.

Игорь.