29.10.2009, 16:29
|
#16
|
|
Легионер
Регистрация: 19.01.2006
Сообщений: 5,589
Адрес: Санкт-Петербург
Рецептов: 0
Сказал спасибо 0 раз(а)
Поблагодарили:
Благодарностей: 1 в 1 теме
Весенний отстрел 2016: 0
Продолжительность пребывания на форуме: 10 Мин. 8 Сек.
|
Цитата:
Originally posted by Ben-zin@Thursday, 29 October 2009, 14:45
Цитата:
господи!!!Когда мой папа был маленьким рекламы вообще не существовало,и все курили лет с 13-14.Так что...реклама никак не влияет на процент курильщиков)
|
Это не врите! Меня вот например в децтве жутко цепляля реклама "кэмэла" Я даж щас не помню про чё там было, но помню шо думал вот вырасту буду ток "кэмэл" курить B)
Тада правда дальше дешовых опилок (но таки с фильтром!) бийской фабрики дело не зашло, денех то не было .
Щас правда ваще не курю если чё... Ну так, под водку разве что :смайлзаменяющийыыы:
|
Так то в твоем детстве) А то в детстве ее папы) Чувствуешь временной разрыв?))) Но соглашусь что реклама конечно влияет. Это и статистически доказано, да и просто, ведь в рекламе создается этакий образ мачо/красавицы томно курящих сигаретку, дескатьб возьми от жизни все, то есть образ то навязывается определенный и он очень сильно позитивный. А тут мы и подходим к этической проблеме) Не должно так быть, ибо и курение и питие вредно, посему нельзя так делать, как с рекламой др вещей, там к примеру -выпил сок моя семья и все, у тя и семья крепкая, и ты половой гигант, и девчонки от восаторга висят на тебе гроздьями))) Но это сок рекламируется или еще что, от него нет вреда). К примеру уже же запретили в рекламе лекарственных средств использовать образ врача. Потому что вольно или невольно зомбрирование идет
|
|
|