08.10.2009, 10:54
|
#13
|
Легенда блин
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 10,950
Рецептов: 0
Сказал спасибо 0 раз(а)
Поблагодарили:
Благодарностей: 3 в раз(а) темах
Весенний отстрел 2016: 0
Продолжительность пребывания на форуме: 38 Мин. 52 Сек.
|
Цитата:
Originally posted by Маша Истерика@Thursday, 08 October 2009, 10:46
Главное, на мой взгляд, соблюдать эту самоую "золотую середину".
Реклама еще никому не вредила, но опускаться до того, чтобы сотрудничать с фирмами средств для мытья посуды или еще чего (как это в последнее время часто делают русские попсовики и тп) ради того чтоб засветиться где-нибудь, это низко.
Для меня всегда различались понятия творчества и собственно раскрутка этого творчества. когда второе выходит на передний план, неправильно
|
а почему бы и нет?
та же "агата" в свое время с табачной фабрикой сотрудничила.
и в конце концов если артист работает концерты в дворцах спорта и стадионах это вовсе не значит что он получает громадные деньги - большая часть уходит на всяких продюсеров, различную поддержку (в СМИ и техническую) и т.д. то что остается - вполне хватает на содержание.
а ведь есть еще и родители, дети и т.д. которые тоже хотят кушать, за которыми тоже нужен уход.
поэтому сняться в рекламе и получить за это допустим квартиру и машину - почему бы и нет?
|
|