Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2008, 17:57   #30  Вверх   
Infantulus поза форумом Infantulus
Вервольф
 
Аватар для Infantulus
Infantulus отключил(а) отображение уровня репутации
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 1,479
Одним из перлов стал фильм «Мы из будущего». Не буду вас утомлять перечислением имён создателей этого киноговна. Четверо молодых дегенератов, от которых бы отказался интернат для детей-даунов, попадают во фронтовое пекло. Главный герой, которого уже окрестили российским Бредом Питом, на самом деле - ходячая иллюстрация латентного гомосексуализма, в солдатском ха-бэ и обвисшим гузлом казённого образца. Хороши и его дружки. Фундаментальное совецкое кино, по крайне мере, пропагандировало интернационализм, который впоследствии оказался лоскутным одеялом, сшитым гнилой сталинской ниткой. Современный российский кинематограф тоже проповедует некую социальную толерантность, которая, по своей сути, являеццо фсе тем же гавном, но под другим соусом. В одной упряжке, да простит меня классик, оказались рэппер и скинхэд, да и ваапще, каждой твари не по паре, глядя на которых, остро страдаешь от отсутствия куска водопроводной трубы. Тут тебе и фронтовой перепихнин под залпы башенных орудий, тут тебе и сцены ревности, глядя на которые, инфантильное Отелло сначало наложило бы себе в панталоны, а потом руки на себя. Испытав на себе фсе прелести фронтовой романтики, квартет недоумков срочно рвёт когти «Назад в будущее», в родные пенаты-подьезды, с палёной водярой и обтруханными тёлками. Кульминацией фильма стал карикатурный скинхэд, обдирающий до мяса татуировку-свастику, используя в качестве орудия то ли камень, то ли засохший человечий катях. © Дед Фекалы4, padonki.org