Просмотр полной версии : Музыкальные стили Агаты Кристи
Музыкальные критики все время находят разные музыкальные стили в творчестве АК. Я вот в этих стилях ваще не разбираюсь, но было бы интересно, чтобы те, кто разбираются написали о них.
Лучше было бы писать название стиля, конкретную песню этого стиля и аналогичный пример из мировой музыки (чтобы сравнить а как это у других).
Булгакова
21.11.2008, 19:51
мммм....
"АК" всегда играют "в несвойственной им манере, с использованием элементов хард-рока, металла..."© Ю. Гальцев =)
Лучше было бы писать название стиля, конкретную песню этого стиля и аналогичный пример из мировой музыки (чтобы сравнить а как это у других). © siemens
- это сииильно! но ведь мы тут не имеем к музыке никакого отношения, так что... :pleasantry:
ой, забыла: © :rolleyes:
Булгакова
21.11.2008, 20:25
в любом случае, согласись, что это титанический труд и мало кто за него возьмется...
разные стили, сейчас я думаю они определяются, пока непонятно, со времен триллера все как то звучит одинаково
Я Я Я НАТЮРЛИХ
22.11.2008, 10:37
Новый стиль "Агата Кристи" называется =)
DeTkA_KoNfEtKa
22.11.2008, 12:19
ахаха=)..........+1!!!!!!!!!!!!!!
в этом стиле никто не исполняет свои песни, кроме самих АК)))
Вальс_de~La~Fer
23.11.2008, 15:17
Трудный вопрос =)
oVerdoze
23.11.2008, 16:27
А фиг знает..у них свой стиль...)
В_аЛыХ_ПяТнАх
23.11.2008, 17:04
сименс, детка, ты как всегда загнул))))))))
самое сложное это подобрать пример из творчества других коллективов.....
не знаю... вот детка-конфетка это легкое подражательство какой-то там группе (ГС где-то говорил)
ну что еще?? их вот с The Cure часто сравнивают... но с этим я не согласна
надо найти какого-нибудь левого человека на улице, который АК не слушает, включить песню ему и спросить "на что похоже?? какой стиль??"