PDA

Просмотр полной версии : Политология

ElisaDay
11.04.2006, 14:30
Обсуждение политической жизни и стремление дать те или иные прогнозы - черта человеческого социума. Политология - наука, появившаяся не столь давно.
Вопрос - считаете ли Вы ее наукой или, по-вашему, это просто треп и ерунда? или свои варианты...?

Домовенок
11.04.2006, 14:37
Тема интересная. Требует всевозможных дискуссий.
Политология является неотъемлемым предметом в большинстве высших учебных заведениях. Политология прослеживает развитие ..........ой, не могу. Бред.
Самой что ли создать тему о социологии. :rolleyes:

ElisaDay
11.04.2006, 14:40
мы же должныы быть интеллектуальными людьми....
меня волнует этот вопрос, поскольку я учусь на политологии

Darata
11.04.2006, 14:46
сонь, ты монстр =)
как любитель истории, но не политики, я бы лучше обсудила политический строй во время правления ленина и сталина, а так же осудила бы их репрессивные методы и запрет свободы слова...
не люблю политологию =( не наука это, просто не знаю как выразиться, но как науку признать не могу...

горлум
11.04.2006, 14:58
воспринимаю как актуальную комплексную междисциплинарную науку.
местами - треп. куда без него.

Джордциил
11.04.2006, 15:40
долой политологию, я признаю единственную политологию : все политики против нас,они используют нас в корыстных целях ,как средство к сохранению и удержанию власти

Alisha
11.04.2006, 15:59
Originally posted by Джордциил@Tuesday, 11 April 2006, 14:40
долой политологию, я признаю единственную политологию : все политики против нас,они используют нас в корыстных целях ,как средство к сохранению и удержанию власти
Согласна!
Цель политика: придти к власти и всеми возможными способами удержаться.
Чтобы не вызывать сомнения в своем авторитете, политик "душит народ"

И вобше политик не имеет права управлять государством!
Государством должен управлять профессианал т.е гос чиновник!

Nevelina
11.04.2006, 16:14