PDA

Просмотр полной версии : продавцы

SatIra
10.02.2006, 09:29
Были ли у вас какие нибудь конфликты с продавцами и по какому поводу?

Вот у меня фчира была "забавная" история! Зашли мы с подругой в виноводочный магазин за пивом, народу вокруг как назло не было, хотя было не так уж поздно где то половина десятого. Вопщем стояли возле кассы и созерцали как молодой продавец минут 10 апщается с кем то па телефону. Я к нему любезно обратилась: " Молодой чилавек, мы тут уже долго стоим, обслужите нас пожалуста!" на что он отреагировал неадекватно, неадекватно это исчо мало сказано. Он начал кричать на миня, что типа он мне ничо не должен, и таких как я он на нарах лошил и т.д. Вопщен фсиго разговора не вспомню, так как не разбираюсь в тюремном жаргоне. Ну вопщем я панила, что эта бальной бывший зек и сказала падруге, что мы уходим, ну и на прощание не сдержавшись, отправила этого любезного чудо-продавца сами подумайте куда...Вопщем, он выпрыгнул из-за прилавка как маладой самец кенгуру и начал миня п***ить, па другому, извините, это не назавеш. Я в целях самозащиты кинула в ниво открывалку и тарелку( ну каторая для денек), он миня выпихнул пачти пинками из магазина. Вот такие вот бои без правил в нашем городе происходят!
Падруга кстати минут 30 отойти от шока ни магла. Сказала, что боше в магазины ни пайдет:"Пайдеш за малачком, а тибе все ребра переломают!"

Инопланетен
10.02.2006, 10:49
Ха-Ха-ХА!!!!
Спасибо.
Расмешили.

Ket
10.02.2006, 12:12
Тоже недавно столкнулась с хамством продавца в магазине.
Покупала 2-ух литровые бутылки с соком для праздничного стола, мне дали такие бутылки...грязные ..помятые...откуда они такие берут особенно для продажи. Короче я их вернула и на меня полетел шквал матерных слов ....
в ответ послала....хорошо хоть не побили ё-моё.

Даэн
10.02.2006, 12:37
пакупала водку в супирмарките...и первый раз в жизни у мня спросили: "дэвушка, а вам уже есть 18?"...абидно..хамство-то какое ыыы

горлум
10.02.2006, 12:55
а не надо просто так оставлять.