Просмотр полной версии : согласились бы
Я не техник...а по фотать могу!))))
Челябинск, Ё-бург...всегда пожалуйста..ыыыыыыыыыы
Согласилась бы...еще б кто научил..ыыыыыыыы
Пелла Шелл
21.11.2009, 14:32
Осталось уточнить, зачем группе такие техники, которые сами ничего не будут делать, да ещё притащат кучу бестолковых рабов с фотиками для слива информации?
Хелависа
21.11.2009, 14:36
Originally posted by Пелла Шелл@Saturday, 21 November 2009, 14:32
Осталось уточнить, зачем группе такие техники, которые сами ничего не будут делать, да ещё притащат кучу бестолковых рабов с фотиками для слива информации?
+1 :lol:
на фиг не нужны) выгонят вместе с рабами ыыыыыыы
Originally posted by Komandor@Saturday, 21 November 2009, 14:09
тема реалистичная и предложена техникам
вот типа в каждом городе чтоб раб был всё делала и тп и суетился а взамен такой бы чел получал общение в кругу ак,снимал бы,фотал и так далее
интересно много ли желающих найдётся??
конечно согласился бы
осуществил бы мечту свою - сфотался бы с глебом и вадиком.
:wub:
KateRina-1991
21.11.2009, 16:00
Всегда пожалуйста.))) Пофоткать там я бы согласилась. Но ничего больше.))) Осталось только, чтобы предложили)))
Agent Provocateur
21.11.2009, 16:44
"Быть рабом Техников АК" :lol: :lol: :lol:
Булгакова
21.11.2009, 16:57
"Мы не рабы
рабы не мы!" ©
=))
Originally posted by Master+Saturday, 21 November 2009, 12:42--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Master @ Saturday, 21 November 2009, 12:42)</td></tr><tr><td id='QUOTE'> <!--QuoteBegin-Komandor@Saturday, 21 November 2009, 14:09
вот типа в каждом городе чтоб раб был всё делала и тп и суетился а взамен такой бы чел получал общение в кругу ак,снимал бы,фотал и так далее
конечно согласился бы
:wub: [/b][/quote]
Ага))) я бы вас и с фотала)
ыыыыыыыыыыыыыыы
Anestezia
21.11.2009, 20:06